Масло в двигатель

Обсуждение двигателей, топливной системы, вентиляции кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Аватар пользователя
Олег
Лейтенант
Лейтенант
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 22 раза

Масло в двигатель

#31

Сообщение Олег » 26 фев 2019, 21:03

Я менял в Рольфе на Обручева. Льют при мне с бочки дозатором (бухнули 4,3 л (как по мануалу) получилось на 1-1,5 см выше max пришлось сливать. Короче гемор полный, проще недолить да добавить. И кто в данной ситуации виноват -мануал или дозатор) на выбор 0W30 или 5W30. Залил 0W30 считаю что еще рановато на 5W30, на него перейду после 100 000 км пробега замерив давление в масляной магистрали.
А зечем тебе Мобил? Я тоже планировал перейти на немецкого производителя. Долго перебирал но для клипса допуски жесткие и лучше митсу GF 5 не нашел. Да и двигатель заточен под японское масло, а масляная база для немца или японца отличаются. Меня долго мучили качели выбора и я не стал рисковать лью MITSUBISHI MOTORS GENUINE ENGINE OIL SN/GF-5 в Рольфе. У них и поставки от узкоглазых. а не с интернет магазина.

TheShadow
Прапорщик
Прапорщик
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
Город: Саратов
Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раза

Масло в двигатель

#32

Сообщение TheShadow » 27 фев 2019, 10:22

По маслу пока информации мало, сервисы подбора не знают пока наше авто, но в принципе требования прописаны в мануале. Можно конечно лить и мицевское но учитывая его слабые характеристики оно и 10тыщ не проживет.
Конечно лучше подобрать что-то от других производителей главное смотреть чтобы Calcium content<=2,000ppm (как по мануалу) это и понятно надо же, озаботились борьбой с Low Speed Pre Ignition (LSPI).
Например:
Mobil1 Extended Performance 0W-20
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка
Если есть опасения по поводу падения вязкости из-за попадания топлива в масло можно взять 0-30 или 5-30 например
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN ACEA C2 - по характеристикам очень крутое масло, цена только кусается.
А так по хорошему надо провести анализ отработки чтобы узнать льет топливо в масло или нет,посмотреть динамику по продуктам износа на разных вязкостях.

Optimus_Prime
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:41
Город: Москва
Авто: Mitsubshi
Поблагодарили: 1 раз

Масло в двигатель

#33

Сообщение Optimus_Prime » 27 фев 2019, 10:43

ACEA C2 допуск для дизеля с сажевым фильтром

TheShadow
Прапорщик
Прапорщик
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
Город: Саратов
Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раза

Масло в двигатель

#34

Сообщение TheShadow » 27 фев 2019, 12:16

Да, но допуски нынче лепят какие хочешь, главное характеристики масла.

Аватар пользователя
Олег
Лейтенант
Лейтенант
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 22 раза

Масло в двигатель

#35

Сообщение Олег » 27 фев 2019, 12:56

Я долго перебирал масла но по результатам анализов после пробега на MITSUBISHI MOTORS GENUINE ENGINE OIL SN/GF-5 дает неплохие показатели. Я бы остановился на Petronas Syntium 7000 но не нашел опыта в его использовании. Производитель -Италия, поставщик формулы 1. Смущает стабильность характеристик каждой партии выпуска масла :shock:



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость