Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Покупка, отзывы, первые впечатления о новом Mitsubishi Eclipse Cross
Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 27 раза

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#1

Сообщение admin » 19 апр 2018, 22:31

Предлагаю в данной теме делится отзывами о новом Mitsubishi Eclipse Cross. Как вам автомобиль? Что понравилось и не понравилось? В сравнении с какими авто лучше/хуже? Что отметите?

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 27 раза

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#2

Сообщение admin » 19 апр 2018, 22:54

Начну первым. Старт продаж в России был дан 17 апреля 2018 года, но на деле, машина у дилеров в шоу-румах стояла завернутая в красочную обертку и посидеть и пройти тест-драйв - нельзя. Купить можно, глянув авто на стоянке. Причем, пока не пройдет локальная в своем регионе презентация, в шоу-руме авто не показывают.
На стоянке стояла 1 черная и 1 красная машина для тест-драйва, все максимальные комплектации или пред максимальные.
Что стоит отметить. Хоть по ширине машина аналогична ASX и Outlander, но внутри напомнил Focus, где все место занято чем-то, консолью, панелью, боковой панелью, место как-то не много, но в этом есть какая-то спортивная нотка. Но места внутри визуально чуть больше, чем в корейцах, том же Tucson.
Сиденья, заднее сиденье показалось полностью идентично ASX, но учитывая, что оно должно ездить туда-сюда, то вряд ли его взяли от ASX.
Что понравилось/не понравилось:
1) Пластик внутренний и отделка. По сравнению с корейцами, пластик на уровень приятнее как тактильно, так и на взгляд. Лакированные вставки в руле не дадут ему быстро облезнуть, как на ASX на 30-40000 км пробега. На стартовых версиях наверняка лакированных вставок нет.
2) Тач-пад, он выглядит как забытый кем-то телефон, но положив руку на подлокотник, кисть свисает прям на тач-пад, что в общем теоретически удобно наверное в управлении магнитолы.
3) Знакомые кнопки управления климатом, кнопки включения чего-нибудь по моделям ASX, Outlander.
4) Пластиковые передние крылья, но цветом они отличаются от капота и цвета кузова
5) Подкрылки передние пластиковые и защищают почти всю площадь арки, спереди доп подкрылки и антикор - не нужен
6) Задние подкрылки выполнены из войлока аналогичный Пежо 308, 408. Да, это лучше чем голый металл, но на Пежо лично наблюдал, как по осени-зиме-весне с ними происходило что-то неладное. Но на 5 лет их точно хватит.
7) Багажник. Есть удобная ручка закрытия багажника. Визуально багажник не меньше ASX, а может чуть больше.
8) Дизайн задней оптики, дизайн передка - пока не приелось и что-то новое!
9) Странное расположение кнопок управления боковыми зеркалами, они находятся прям на ручке закрытие дверей. Как на десятках раньше делали или пятнашках. Закрываешь дверь и раз нечайно на них нажал.
10) С панорамной крышей автомобиль не для высоких людей, места по высоте очень крайне мало. При своем росте в 1.8 метра, уперся крепко головй в крышу на почти максимально приподнятом уровне сидения по высоте. Со слов менеджера, без панорамной крыши места для головы больше.
11) В любом положении сидения, в самом низком и самом высоком - виден капот. На ASX и Outlander виден был только на самом высоком уровне и приподнятой спинке.
Осмотр был беглым, так как якобы показывать его пока нельзя - интрига!

В целом, автомобиль неплох, хотя идя его смотреть, казалось, что цена на него слишком завышена. Но посидев сразу после Eclipse Cross в новом Tucson и Santa Fe выбор остановил на Eclipse Cross.
В мае обещают тест-драйв, пройду - отпишусь!
Вложения
GUBxGC_bOm8.jpg
CO2Rwy5FQRQ.jpg
CO2Rwy5FQRQ.jpg (102.42 KiB) 14976 просмотра
x7ite_KcnHM.jpg
x7ite_KcnHM.jpg (75.8 KiB) 14976 просмотра
8UbTA26JbUQ.jpg
8UbTA26JbUQ.jpg (89.05 KiB) 14976 просмотра
CM12-KlI_lI.jpg
Ho483U2gwM8.jpg
Ho483U2gwM8.jpg (96.88 KiB) 14976 просмотра
f-yokn0wD_8.jpg
f-yokn0wD_8.jpg (110.78 KiB) 14976 просмотра

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 27 раза

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#3

Сообщение admin » 20 апр 2018, 11:41

Еще вспомнил, задние ручки открывания дверей под наклоном и в последствии царапины от ногтей там появятся очень быстро.

black rider
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 00:09

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#4

Сообщение black rider » 21 апр 2018, 15:14

Добрый день. 20 апреля от клуба ASX по приглашению Mitsubishi Motors попали на презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.Презентация прошла успешно и интересно ,большое спасибо представителям от данной компании Денису и Максиму! Также хочу выразить благодарность инструкторам по вождению и техническому составу, которые с пониманием отнеслись к презентации, подготовили автомобили и провели отличные тест-заезды! :happy:
Мои отзывы по автомобилю Mitsubishi Eclipse Cross великолепные,если не восхитительные! Шикарный авто во всём. Непревзойденный дизайн, какие формы и линии!!! Салон выполнен из качественных материалов ( пластик и качественная экокожа),удобные кресла и задний диван,руль немного поменьше ,чем на Asx но из этого он только выигрывает.Порадовал проекционный дисплей HUD обеспечивает вывод на прозрачную панель в поле зрения водителя информацию,важную для управления автомобилем. Неплохая функция индикатора мониторинга "слепых" зон. Камеры кругового обзора. Есть в машине много полезных и по моему бесполезных штучек ( это каждому своё...). Отличные ходовые качества и хорошая управляемость в поворотах ,что не мало важно.Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля (всё это можно узнать на оф. сайте компании и в инете). Правда тестировали автомобиль последней комплектации ,которая самая продвинутая. В начальных комплектаций, конечно всех этих фишек не будет, но всё равно -МАШИНКА КЛАСС!!!
Минусы: Цена автомобиля, маленький багажник и хотелось поставить сетку для защиты радиатора. Может во время эксплуатации Эклипса и всплывут ещё какие нибудь недостатки - время покажет, но после презентации по дороге домой мне встречные машины показались какими "безликими..." ( это только моё мнение).
Время презентации провели достойно. Пообщались, накатались, весь автомобиль облазили вдоль и поперёк ,кофе попили, гонки устроили на площадке и в конце написали анкету.
Моё мнение автомобиль достойный,красивый и шикарный , (как и по цене... :( ) Вот несколько фоток, если надо ещё выложу, или ссылку на облако. Удачи!!!
Вложения
DSC_0032-1.jpg
DSC_0032-1.jpg (78.45 KiB) 14948 просмотра
DSC_0037-1.jpg
DSC_0037-1.jpg (110.52 KiB) 14948 просмотра
DSC_0045.JPG
DSC_0045.JPG (105.99 KiB) 14948 просмотра
DSC_0103.JPG
DSC_0103.JPG (120.75 KiB) 14948 просмотра
DSC_0127-2.jpg
DSC_0127-2.jpg (135.41 KiB) 14948 просмотра
DSC_0129-2.jpg
DSC_0129-2.jpg (130.67 KiB) 14948 просмотра
DSC_0032-1.jpg
DSC_0032-1.jpg (78.45 KiB) 14948 просмотра
DSC_0053-1.jpg
DSC_0053-1.jpg (120.52 KiB) 14948 просмотра
DSC_0023-1.jpg
DSC_0023-1.jpg (107.12 KiB) 14948 просмотра
DSC_0001-2.jpg
DSC_0001-2.jpg (121.71 KiB) 14948 просмотра

black rider
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 00:09

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#5

Сообщение black rider » 21 апр 2018, 15:39

Ошибся малость, Дмитрий ,(а не Денис).
Прошу прощения, машинально написал....

Балу
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:42
Город: Москва и МО

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#6

Сообщение Балу » 26 апр 2018, 18:03

всем привет!
Итак. Благодаря ребятам с АСХ-Клуба, меня от нашего Клуба, ММС Рус пригласили на закрытую презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.
Презентация проходила в Дмитровском районе в отеле "Свежий ветер". рядом с Сорочанами.
Презентация состояла из трех частей:
- Теоретическая часть и статическая презентация - на территории отеля
- Дорожный тест или тест-драйв
- Тест на площадке

Теоретическая часть происходила в конференц-зале отеля, где нам рассказали об истории создания автомобиля, основных его технических аспектах и всевозможных опциях.

Основные моменты, которые я подчеркнул по теоретической части:
1. Компания Mitsubishi Motors взяла на вооружение концепцию на обновление бренда. Более того, благодаря слиянию с брендом Рено/Ниссан, новое руководство (большая часть французы) меняет подход к отношению потенциальных покупателей и владельцев автомобилей марки: взят курс на улучшение подхода к владельцам автомобилей и будущих покупателей. Производитель стал прислушиваться к мнению/отзывам/советам российского представительства и дилеров.
2. Машины которые уже пришли в Россию - проданы. Новые покупатели - это в основном владельцы АСХ. Возрастная категория людей, которые купили автомобиль пока не определена - данные в обработке. Но позиционирование стоит на молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет, без детей или с 1 ребенком, творческих профессий и людей предпочитающих стиль.
3. Модель собирается и ввозится из Японии. Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление). В Европе, Америке и Австралии данный автомобиль продается с ноября 2017 г. Уже есть определенный спрос.
Квоты на Россию представители ММС не озвучили - коммерческая тайна. Но спрос есть и машиной интересуются. Первая партия уже раскуплена. В салонах будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
4. Локализация (перенос производства модели в РФ) пока не рассматривается. Вопрос будет решаться. кода пройдут первые продажи. Но такая тема не отметается. Вполне возможно будет. Так же перенос локального производства трудоемкий процесс - настройка конвейера длится около 8 месяцев!

5. Двигатель.
Со слов представителей ММС (Максим и Дмитрий) двигатель абсолютно новый, прародитель не 4А92 (Кольт, АСХ). Имеет 8 форсунок подачи топлива (4 MPI и 4 DI). Турбина начинает работать на полную с 1500 об/мин. Далее писать не буду - в теме про двигатель 4B40 можете почитать, ну и посмотреть слайды. Рассказ был точно о том же

6. Вариатор CVT8.
Точно такой же как и на Outlander III: 8 виртуальных передач, немного по другому настроет под двигатель 4B40. Кому интересна техническая сторона - идем в раздел Аута третьего поколения и читаем
Самый главный момент: система с подогревом и охлаждением масла (термостат, радиатор), но площадь радиатора осталась такая же. Мною была озвучена техническая сторона по проблеме перегревов и варианты решения (замена радиатора на радиатор с большей площадью охлаждения). Руководитель направления ММС Рус по технической части сказал что передаст информацию производителю в Японию. Будем надеяться что японцы услышат Николая и все таки закроют эту тему с перегревами, ибо моя ИМХА - вариатор на Эклипсе будет так же перегреваться.
Интересный момент по рекламациям и сервисным/отзывным кампаниям по проблеме вариаторов - Мицубиси считает что замена/доустановка радиаторов обходится дешевле. чем поставить радиатор вариатора другого формата. Это говорит о чем? Что в основной массе коробки не перегреваются и владельцы ездеют степенно (мое мнение. ну ...относительно )

7. Система S-AWC
Да другого формата. настроена под Эклипс Кросс. Действительно в ней нет самоблокирующегося дифференциала (как это было реализовано в ХЛ и Аут 3). Управление происходит за счет подтормаживания колес и тонкой настройкой электроусилителя руля.

Немного видосиков :)

HUD Display


Дорожный тест



Заезд с места.
В заезде участвуют (слева направо):
Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT
Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T
Citroen C-Crosser (Mitsubishi Outlander XL) 3.0 A/T
Mitsubishi ASX 2.4 CVT
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT

Заезд 1


Заезд 2
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

Балу
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:42
Город: Москва и МО

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#7

Сообщение Балу » 26 апр 2018, 18:07

Общее знакомство. Статическая презентация

Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов......

День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )

Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить - видя машину, народ бурлит
Честно скажу - в живую спереди производит вау-эффект, сзади....ну...на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли....), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии - DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома....
ИзображениеИзображениеИзображение
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше!!! Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Изображение Изображение Изображение

Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками "а-ля пороги" и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади - карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама - минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений - для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Изображение Изображение
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно - не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади - вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части - головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом - то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) - то вполне на 5.
Багажник..... Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера - стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди - влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему - кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ - НЕТ!
Изображение
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Изображение
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена - на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.

Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу - не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место - зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Изображение
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
- блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься - не логично.
- HUD дисплей - вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до "позы легковушки" - до низкой посадки. Мне не понравилось - все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя

Вроде бы все из основного.

Изображение

Ну и чуток фоток в Инсте тут и тут
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

softrock
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 май 2018, 13:05

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#8

Сообщение softrock » 08 май 2018, 13:06

Кто-нибудь купил? Как машина?

Kuskus
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:07

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#9

Сообщение Kuskus » 12 май 2018, 13:57

Ура!!! Совершилось, мною на днях был приобретен этот красаФчик))) Первые впечатления хорошие,до этого каталась на АСХ-е, небо и земля. Я не профи, я не разбираюсь особо в тех характеристиках :oops: говорю про обычные ощущения как они есть. по сравнению с АСХ очень резвый, как говорится "нажала пидальку и вжиииик до 100".на данный момент пробег 1100 км, успела съездить в тверскую область, дороги там ужасные, но красаФчик справился хорошо. там яма на яме,да еще какие, ехала ночью и все таки пробило мне разок,но в остальном достаточно все безболезненно и мягко. повторюсь сравниваю с АСХ... комфорт в салоне мне безумно нравится и подходит,есть небольшие минусы,не знаю как для других,для меня это-нет возможности переключать с рулевого колеса радиостанции которые запоминаешь,можно только с сенсорной панельки или на основном дисплее,не очень удобно,когда нужно сосредотачиваться на дороге,особенно в темное время суток; не хватает мне механической крутилки громкости звука; на двери водителя кнопки открытия окон находятся под ручкой, а на этой же ручке находятся кнопки регулировки боковых зеркал и кнопка для их складывания,я бы поменяла местами,потому что зеркала настроил и все, редко когда возвращаешься к этому вопросу, а вот окна то по сто раз открываю. некоторые еще пишут что при закрытии или открытии двери задевают кнопку складывания зеркал, я не задевала. Глянцевые части панели уже все в царапинах, хоть и достаточно аккуратно все ставлю и кладу, но этого наверное не избежать... кто-нибудь, кстати, сталкивался как можно с этим бороться?? обклеить пленкой? Сенсорная панель, я не знаю как она называется, не основной дисплей, а в районе подстаканников, вещь интересная)))) не знаю только нужная ли, может еще не разобралась, но руководство почитала, можно ей управлять не глядя,я прям езжу и спецом стараюсь все возможное делать ей,но мне пока что не очень удобно, там есть различные комбинации (провести двумя пальцами по вертикале и горизонтали и.т.д) но мне пока все равно не удобно, надеюсь дело привычки. пройдено уже ТО-0 модель совсем новая, переживала, сказали что все норм. Хотя не знаю, на этом этапе будут ли видны какие нибудь косяки... Так нигде ничего не стучит, не скрипит, не дергает. Я не особо умею писать отзывы, поэтому не судите строго, решилась написать, потому что когда я выбирала нигде никакой инфы про машинку не было,только обзоры,но это не то. если какие то вопросы есть то пишите отвечу. ах да))) - инстайл, привод передний, на полный денег пожалела и по большому счету мне достаточно переднего. цвет серый металик.

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 27 раза

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#10

Сообщение admin » 13 май 2018, 11:41

Kuskus
Где покупали? Что интересного рассказывали менеджеры? Какие допы взяли?
Почему выбор пал именно на Eclipse Cross? И какие модели еще смотрели?
Kuskus писал(а):Источник цитаты нет возможности переключать с рулевого колеса радиостанции которые запоминаешь

Получается вправо-влево кнопки на руле не переключают радиостанции или треки на флешки?

sportage4
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 10:03

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#11

Сообщение sportage4 » 23 май 2018, 14:38

Вчера увидел впервые на дороге Эклипсик. Сначала не понял, что за авто, даже с Аутландером попутал :D А потом бааа! Новый Эклипс, интересненько... Цвет белый, ну как-то не по мне, красный эффектней на много. За рулем мужик лет 50

Алексей
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 14:45
Поблагодарили: 1 раз

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#12

Сообщение Алексей » 01 июн 2018, 16:13

Всем здоровья и добрый день!

Автомобиль куплен 22 мая 2018 года у дилера Рольф.Комплектация Intense,передний привод,цвет белый перламутр(доплата 20 килорублей).
Дополнительно заказал: сигнализацию "Starline" с дистанционным запуском двигателя,металлическую пластину- защиту картера двигателя,коврики резиновые в салон и багажник.

Машиной доволен.Очень.

До этого ездил на 93-ей Ладе-спутнике(в далеких 90-ых),на Вольво-740,Вольво S70,Сузуке Сплэш. Захотелось купить автомобиль,удовлетворяющий следующим требованиям:
1. Компактный кроссовер.Не громоздкий кузов.
2. Привод - лучше передний.Либо полноприводный.Первое предпочтительнее по 2-ум причинам:
- сугубо городскому жителю вполне хватает;
- дешевле в эксплуатации.
3. Высокая посадка над дорогой.
4. Хорошая обзорность.
5. Мощность двигателя в диапазоне 150-170 л.с.(невысокий транспортный налог)
6. Удобная организация рабочего места водителя.
7. Свежий дизайн.
8. Качественная отделка салона(с наличием своих "фишек")
9. Цена 1.5-1.7 млн.руб.
10. Экономичный (в известной степени)
11. Хорошая динамика разгона (желательна)

Рассматривал следующие модели(БУ тоже принимались к отбору)

Сравнительная таблица размеров кроссоверов

Длина Ширина Высота Клиренс База Масса Скор. Объем Мощн. кр м Н/м Расход 0-100
Вольво ХС-60 4644 1891 1713 230 2774 1724-1872 190 2.4 л 181 420/2500 5.3/6.4/8.5 10.2 сек
Ниссан Х-TRAIL 4640 1820 1710 210 2705 1525 - 1675 184 2.0 л 141 193/4800 7.3/8.5/10.6 11.9 сек
Ниссан Кашкай 4377 1837 1595 200 2646 1475 184 10 сек
Сузуки Grand Vitara 4300 1810 1695 200 2640 1533 175 2.4 л 167 227/3800 8.1/9.7/12.5 11.7 cек
Киа Sportage 4480 1855 1645 182 2660 1410-1615 181 2.0 л 150 192 6.1/7.9/10.9 11.1 сек
Хьюндай Крэта 4270 1780 1630 190 2590 1472-1552 179 2.0 л 149 6.1/8.0/9.8 12.3 сек
Мицуб Эклипс Кросс 4405 1805 1685 183 2670 1535-1610 195 1.5 л 150 250 6.2/7.3/9.2 11.2 сек
Лексус NX200 4630 1845 1645 185 2660 1630 180 2.0 л 150 189 7.5 л 12.3 сек
Мазда СХ-5 4550 1840 1675 192 2700 1451-1617 189 2.0 л 150 210 5.8/5.9/8.8 9.9 сек

Вольво ХС-60 - отличный автомобиль,но он : на рынке с 2008 года, подустарел- и хотя после рестайлинга выглядит посвежей,но технологии на месте не стоят-и что-то уже ушло вперед.Кузов великоват(для меня) и обслуживание подороже.
Ниссан - великоват кузов,у жены уже есть Х-трейл в кузове 31,не совсем подходит по дизайну и динамике разгона.
Кашкай - простоват,приелся,стоит почти как Х-трейл(уж добавить и взять машину посолиднее).
Гранд Витара - снята с производства,постоянный полный(мне не нужный)привод и прожорлива не в меру.
Киа Спортейж - по размерам кузова самое то,но спорный дизайн,внутри не нравится и к крейцам отношусь со слабым,но предубеждением.
Лексус - всем хорош,но в ютубе уступает той же Вольво и ,главное- вне бюджета.
Мазда последней версии - по характеристикам очень даже хороша,но интерьер и экстерьер - не мое.

И только Мицубиси эклипс кросс удовлетворил всем моим требованиям.

Дизайн очень нравится.
И передок,и сбоку,и корма со спойлером в виде задних фонарей.В салоне- вообще космос !Пластик мягкий на ощупь,неубираемый дисплей по типу БМВ,с хорошим разрешением и цветами.Тачпад - вообще песня! Передняя панель с выдвинутой вперед центральной частью и тачпадом напоминает Лексус NX,а оформление решеток воздуховодов,на мой взгляд,сделаны даже лучше.

Двигатель.
Всего 1.5 литра,но мощность 150л.с.+турбина дают ощутимый подхват и хорошую динамику,так необходимую при обгонах фур на трассе,особенно на затяжных подъемах.Вообще,резвая машинка - хорошо разгоняется,эффективно тормозит.
Вариатор.
Менеджеры утверждали,что он доработан и перегрева не будет. Посмотрим.
Подвеска.
Мне показалась несколько жестковатой,но неровности гасит вполне достойно.
Рулевое управление.
Без замечаний.Рулится правильно- управление отзывчивое,адекватное,мягкое.
Тормоза.
Без вопросов.У меня еще система hold - на светофоре затормозил-можно не держать ногу на педали.Убрал-нога отдыхает.Очень удобно.

Что понравилось:
- свежая,только что вышедшая на рынок модель ;
- японская сборка ;
- удобные "обхватывающие" сиденья ;
- датчики дождя и света ;
- высокая посадка и обзорность ;
- приличная динамика разгона и торможения ;
- центральный дисплей и тачпад ;
- обогрев лобового стекла(не прилипнут зимой дворники) и рулевой баранки ;
- запаска полноразмерная и на литом(!) диске ;
- всегда чистые пороги из-за конструктива дверей и накладок на них ;
- диски литые (красивые), 18-дюймовые ;
- задние сиденья с регулировкой 200мм. на салазках вперед-назад и по наклону спинки.

Вообще,автомобиль приятный и сбалансированный.В него с удовольствием садишься,и не хочется выходить.А это дорогого стоит !

Алексей
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 14:45
Поблагодарили: 1 раз

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#13

Сообщение Алексей » 01 июн 2018, 16:17

admin писал(а):Источник цитаты Получается вправо-влево кнопки на руле не переключают радиостанции или треки на флешки?


Переключают.
Вверх-вниз - регулировка звука.Кругляш на левой спице рулевой баранки.

dvmat1982
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 13:23

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#14

Сообщение dvmat1982 » 04 июл 2018, 14:09

По первым впечатлениям (3 выходных), машина замечательная. Однако:
- багажник маловат, хотя, если на двоих, да поиграть задними сиденьями..., но все равно маловат;
- обзор через внутреннее зеркало кажется откровенно узким и ограниченным. Конечно, это компенсируется хорошими лопухами по бокам с контролем мертвых зон, но пока не привычно;
- HUD-дисплей - ВЕЩЬ! (для моего роста 176 его угла наклона на моей машине хватает, хотя на той, которая была на тест-драйве, не хватало), но не могу вывести на него навигацию. Будем разбираться на ТО-0.
- отсутствие омывания заднего стекла, как верхней части, так и нижней. Сейчас обещают дожди, посмотрим, как будет пачкаться заднее стекло;
- люки - это, конечно, прикольно, но я бы их (по крайней мере задний) с удовольствием бы поменял на автоматическое открывание/закрывание крышки багажника. Жаль нельзя.
- ну и, конечно, разблокировать 15 лошадей было бы в большой плюс, не помешали бы.

Балу
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:42
Город: Москва и МО

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

#15

Сообщение Балу » 04 июл 2018, 17:40

dvmat1982
навигацию на HUD не выведешь. Вообще. В принципе. Не предусмотрено.
За 15 кобылами - к Ёжик Пых ;)
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей