Контроль давления в шинах

Обсуждение вопросов шин и выбор дисков на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Штатные шины и диски. Альтернативные шины и диски. Фотографии
Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Контроль давления в шинах

#16

Сообщение Олег » 30 окт 2018, 15:21

Калян писал(а):Источник цитаты На прежней машине менял по очереди все четыре датчика после 4 лет работы, потом купил летнюю резину на дисках ( без датчиков), поездил, привык что датчик горит и не парился. 20₽ тоже не лишние, а спущено ли колесо и без датчика видно ;)


согласен на все 200%
ясделал вывод что лучше на зимнюю резину вложится и описал выше что наблюдал после смены комплекта дисков без трмс
в принципе терпимо и бюджетно
в наале движения загорается неисправность трмс ее сбрасываешь кнопочкой и остается предупредительный треугольник и светящаяся шина и эту процедуру нужно повторять при возобновлении движения или откл мутом цена вопроса от 2000руб

Аватар пользователя
lapkovskiy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 17:21
Благодарил (а): 7 раза
Поблагодарили: 2 раза

Контроль давления в шинах

#17

Сообщение lapkovskiy » 01 ноя 2018, 09:53

Нелепый контроль. Только косяки показывает, а как давление само посмотреть без сканера не ясно я воткнул колеса без датчиков , да и пусть горит.

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Контроль давления в шинах

#18

Сообщение Олег » 01 ноя 2018, 10:49

с дополнительными огоньками даже в дороге повеселее как на дискотеке
Вложения
20181028_124644.jpg
20181028_124644.jpg (62.43 KiB) 602 просмотра

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 24 раза

Контроль давления в шинах

#19

Сообщение admin » 14 ноя 2018, 19:55

Как вариант аналог от китайских товарищей с магазина АлиЭкспрес - китайские датчики, они универсальные двухдиапазонные по частоте.
Покупаем комплект датчиков с программатором на АлиЭкспресс типа этого Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные китайские датчики делаем копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские.
В итоге, получаем независимость от дилеров, целый набор аналогичных датчиков, что на машине и + у нас остается копия каждого датчика и в случае выхода из строя, его легко можно будет перепрошить.
Единственный нюанс, надо спрашивать китайца, о наличии модели Eclipse Cross в его программе-программаторе. Он ее часто обновляет и в Китае Eclipse Cross уже есть и наверное уже модель в ПО внесена.

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Контроль давления в шинах

#20

Сообщение Олег » 14 ноя 2018, 21:38

Олег писал(а):Источник цитаты с дополнительными огоньками даже в дороге повеселее как на дискотеке

реально это можно обнулить до фото

кому охота поэкспериментировать с китаем-флаг вам в руки, эту опцию можно откл и будет на порядок дешевле чем китайский комлект, если ещё получится его прописать
Вложения
5тпмс.jpg
5тпмс.jpg (56.79 KiB) 540 просмотра

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Контроль давления в шинах

#21

Сообщение Майкл » 16 ноя 2018, 17:25

Олег писал(а):...кому охота поэкспериментировать с китаем-флаг вам в руки, эту опцию можно откл и будет на порядок дешевле чем китайский комлект, если ещё получится его прописать

Прописать получиться и реально. Проблем вообще никаких нет.
Загуглите по партснамберам датчиков ЭклипсКросса инфу и узнаете много интересного :oops:

антоха
Сержант
Сержант
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
Город: Омск
Авто: 1,5 2WD MT Invite
Поблагодарили: 1 раз

Контроль давления в шинах

#22

Сообщение антоха » 16 янв 2019, 13:25

Калян писал(а):Источник цитаты На прежней машине менял по очереди все четыре датчика после 4 лет работы, потом купил летнюю резину на дисках ( без датчиков), поездил, привык что датчик горит и не парился. 20₽ тоже не лишние, а спущено ли колесо и без датчика видно ;)

логично...с 76 года езжу без этого девайса и как то обходился..единственное напрягает , что после каждого заглушил\завел приходится принудительно тушить иконку "неисправность TPMS"

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Контроль давления в шинах

#23

Сообщение Майкл » 16 янв 2019, 14:01

Надо перепрописать датчики, если давление в норме.

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Контроль давления в шинах

#24

Сообщение Калян » 24 янв 2019, 14:20

Олег писал(а):Источник цитаты с дополнительными огоньками даже в дороге повеселее как на дискотеке

Олег! Огоньки то ладно, а периодический звук (сигнал) напоминающий о неисправности системы не раздражает? :-?

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Контроль давления в шинах

#25

Сообщение Олег » 24 янв 2019, 14:46

а он 1 раз пикнет, как закроешь дверь при работающем двигат. а ты сбрасываешь и все, молчит токо показ то что на фото
поначалу я собирался откл эту опцию у серых маргиналов а пока собирался покатался втянулся и решил до летней резины дотяну. а как летняя заглючит так откл ТПМС в меню (для детей это все. она даже не определяет какое из 5 колес манометр просит)
не стоит эта опция чтоб заморачиваться-покупать+монтировать на шинмонт+прописывать+ на все это время выкраивать.я эти деньги на премиальную резину потратил - вот это опция от которой толк неоценимый

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Контроль давления в шинах

#26

Сообщение Майкл » 24 янв 2019, 16:21

Калян писал(а):Источник цитаты
звук (сигнал) напоминающий о неисправности системы не раздражает? :-?

Тут этта, говорят вот оно чо, ПехалычЪ :-?

Вы еще не знали? Тогда мы идем к вам! (с)
:D

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Контроль давления в шинах

#27

Сообщение Олег » 24 янв 2019, 17:21

МУЖИКИ не стоят у меня датчики давления в зимнем комплекте шин
НЕ ПАРТЕСЬ

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Контроль давления в шинах

#28

Сообщение Майкл » 24 янв 2019, 18:15

Олег
да мы и не паримся ;)
Выше инфу для всех дал так то :drink:

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Контроль давления в шинах

#29

Сообщение Калян » 25 янв 2019, 13:04

Олег писал(а):Источник цитаты решил до летней резины дотяну. а как летняя заглючит так откл ТПМС в меню
не стоит эта опция чтоб заморачиваться-покупать+монтировать на шинмонт+прописывать+ на все это время выкраивать.я эти деньги на премиальную резину потратил - вот это опция от которой толк неоценимый

А чего эту фичу можно через меню отключить?

Hilight
Младший сержант
Младший сержант
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 11:57
Город: Надым ЯНАО
Авто: 4WD CVT Ultimate
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Контроль давления в шинах

#30

Сообщение Hilight » 25 янв 2019, 13:17

Я все меню просмотрел. Нельзя. Только MUT-3



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей