Турбина

Обсуждение двигателей, топливной системы, вентиляции кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Турбина

#16

Сообщение Калян » 01 ноя 2018, 06:24

Да уж, про зелёных человечков это в точку! Как интересно в Европе с этим делом обстоят дела? В той же Финляндии например, там все поголовно машины электрическим нагревателем греют, а турбины льдом чтоли охлаждают :lol: Хотелось бы услышать внятный технически правильный и адекватный вопросу ответ, стоит охлаждать турбонагнетатель, как этого требует мануал или нет?

Mikhailk2005
Старшина
Старшина
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раза

Турбина

#17

Сообщение Mikhailk2005 » 01 ноя 2018, 08:31

Калян писал(а):Источник цитатыХотелось бы услышать внятный технически правильный и адекватный вопросу ответ, стоит охлаждать турбонагнетатель, как этого требует мануал или нет?


+1
Хорошо бы какого-нибудь технического эксперта найти, который все бы детально объяснил.

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 24 раза

Турбина

#18

Сообщение admin » 01 ноя 2018, 08:58

Стоит написать в ММС Рус они зададут вопрос производителю.

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Турбина

#19

Сообщение Калян » 01 ноя 2018, 12:41

admin писал(а):Источник цитаты Стоит написать в ММС Рус они зададут вопрос производителю.

Поддерживаю предложение и да, спасибо что создал отдельную тему :drink:

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Турбина

#20

Сообщение Олег » 03 ноя 2018, 15:39

admin писал(а):Источник цитаты Стоит написать в ММС Рус они зададут вопрос производителю.



заодно пусть раскроют тайну о расчетном (теоретическом) ресурсе турбины и движка все таки любопытно знать что нас ждет

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Турбина

#21

Сообщение Калян » 03 ноя 2018, 19:59

Слава богу с ефрейтора ушёл :lol:

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 24 раза

Турбина

#22

Сообщение admin » 04 ноя 2018, 14:26

Спросил у мастеров-приемщиков дилеров, говорят про турбину все то же, что и выше. Продаем без турботайминга, после проезда по трассе стоит постоять пару минут на холостом ходу, при езде по городу смысла выжидать нет, а вообще там турбина иная, не как раньше. Турбина не обслуживаемая, про срок ее работы ничего не скажут. Примерно такие слова.

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 20 раза

Турбина

#23

Сообщение Калян » 07 ноя 2018, 10:37

Ну как говорят, поживём увидим :shock:

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Турбина

#24

Сообщение Майкл » 04 дек 2018, 14:30

Ценник на новую турбину видели? :D

admin писал(а):Источник цитаты Спросил у мастеров-приемщиков дилеров... Турбина не обслуживаемая.....

:lol: ржу в голос... НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ!?!?!?!? .... Турбина? На Эклипс Крос? .... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ну ну
Я б в этот сервис больше не поехал.

PS Админ! Спроси у своих мастеров - они про геометрию турбины слышали? А как ее восстановить - знают? А кто производитель турбины - знают? 8-) :jokingly:

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Турбина

#25

Сообщение Олег » 04 дек 2018, 14:48

давай попроще. ответь на свой вопрос- цена то где?
а потом мы все кипятком и поржем
не надо и пятницы жжжждать

Майкл
Старший сержант
Старший сержант
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
Город: Москва
Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
Поблагодарили: 4 раза

Турбина

#26

Сообщение Майкл » 04 дек 2018, 15:49

Олег писал(а):Источник цитаты давай попроще. ответь на свой вопрос- цена то где?
а потом мы все кипятком и поржем
не надо и пятницы жжжждать

ну поржи :)
Нна -от 108 тыр :hmmm:

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 24 раза

Турбина

#27

Сообщение admin » 04 дек 2018, 17:25

Это слова оф. дилера и мастера приемщика. Они как и все остальные ничего не знают о митсубисевской турбине и дальше то-2 на эклипсе не делали.

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 21 раза

Турбина

#28

Сообщение Олег » 04 дек 2018, 21:22

прикольная цена за турбину
а никто и не надеялся что будет халява
посмотрим-стоит этих денег

RuMEC
Рядовой
Рядовой
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 01:24
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 1,5 4WD CVT Instyle
Поблагодарили: 1 раз

Турбина

#29

Сообщение RuMEC » 05 янв 2019, 02:26

На предыдущем авто использовал турботаймер. Вынул ключ, еще пару минут работает. Сейчас не использую. К дому подьезжаешь эти пару минут выше 1500 оборотов не поднимается, парковка тоже не на высоких оборотах. Хотя манагеры, что за предыдущий, что за этот говорили -можно сразу глушить
двигатели адаптированы. Только если после быстрой езды, тогда есть необходимость какое-то время выждать на холостых оборатах подержать,
чтобы масло в турбине не коксовалось от высоких температур, чтобы успело стечь помалу.
Кстати кто скажет на скольки оборотах стартует турбина. Если на 1500-2000 то и не следует гонять движку после останова, того времени пока крадешься турбина уже успеет отдохнуть . А то,что они глушат после тест драйва сразу -дак им пофигу.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей