Я брал осенью 2019, на сегодняшний день прошел 67000 км. Вопросов с надежностью вообще нет, ну это все-таки Митсубиши у них всегда надежность была на первом месте, поэтому и кнопки те же что и были в начале нулевых - топорные но не убиваемые
Вот только лобовое стекло и покраска кузова... Я честно не знаю в чем тут дело или они действительно стали тоньше или дело в том что машина прям упрашивает ехать побыстрее, но у меня весь кузов в белых пятнышках от сколов и лобовое стекло чуть ли не каждые 2-3 недели езжу сколы заклеивать. Менять лобовое довольно дорогое удовольствие оно само по себе 54000 стоит а по страховке раз в год разрешается. До этого был ASX за 5 лет никогда стекло не менял и не клеил.
Движок 1.5 это очень интересная вещь я на нем разгонялся до 200 и наоборот очень плавно ездил так что расход показывал 5.5, но нужно привыкнуть к турбине. Нельзя на ней резко дергаться с места, пока она не раскрутилась. В морозы у меня вообще никаких проблем не было. Живу в Иркутской области, машина стоит на улице. Заводилась и в -45, но конечно у меня прогрев по таймеру.
На счет "и вообще в целом стоит ли он своих денег?" еще год назад я бы сказал однозначное Да. Но сейчас уже большие сомнения. За те-же деньги можно взять максимально напичканные RAV-4 или мазду CX-5 которые и через 5 лет можно продать/поменять за хорошие деньги. А с эклипсой сложнее. Я поинтересовался как насчет мою на рестайлинговую поменять, так мою 2-ух летнюю оценили в 1.5 млн. (брал за 2.1 предтоповую), т.е. в цене потеряла 30% относительно цены покупки, но уже 1 млн. (почти 50%) относительно такой же комплектации на сегодня. А когда менял ASX на Eclipse то там потеря была меньше 30% за 5 лет. ASX брал за 1 млн. при покупке его оценили в 700 с 200 тыс.км пробега.