Сигнализация
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Сигнализация
#1Предлагаю здесь делиться мнениями о сигнализациях. Кто что установил, какие плюсы, где лаги с нашим авто! Мне в салоне установили Шер Хан мобикар, с функцией автозапуска, остановом по турботаймеру и др. Не очень навороченная, но функции свои выполняет. Просил кстати Стар Лайн, но по ходу зажопились Из лагов пока только функция возврата управления машиной после автозапуска, глохнет при попытке открытия авто, хоть с пульта, хоть с Кнопки. Пока не разобрался почему, поеду на ТО, предъявлю!
- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Сигнализация
#3я поддержал российского производителя пандора DX90BT без GSM. турботаймер много чего в ней есть. с андроида тоже можно управлять по блютузу и как метку, настройки менять и т.д. доволен. хотел ставить у производителя но рольф уперся. тоже парили дешевку еле их уломал на пандору. ставил у од.
- Старшина
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 12 раза
Сигнализация
#4Мне поставили в подарок Старлайн A93, если не путаю, с большой красной кнопкой и автозапуском.
Просил сделать так, чтобы при постановке на охрану зеркала складывались, но сначала забыли, а потом сказали, что не могут. Надо ставить дополнительный модуль и подключать в режиме слэйв, что ухудшает охранные функции. Развели, наверное. На предыдущей машине было удобно - нажал кнопку на брелке, уши схлопнулись, значит все в порядке, машина на охране.
В итоге привык обходиться без этого. А складывание зеркал включил автоматическое на открытие двери водителя при выключенном двигателе.
Просил сделать так, чтобы при постановке на охрану зеркала складывались, но сначала забыли, а потом сказали, что не могут. Надо ставить дополнительный модуль и подключать в режиме слэйв, что ухудшает охранные функции. Развели, наверное. На предыдущей машине было удобно - нажал кнопку на брелке, уши схлопнулись, значит все в порядке, машина на охране.
В итоге привык обходиться без этого. А складывание зеркал включил автоматическое на открытие двери водителя при выключенном двигателе.
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Сигнализация
#5Был на сервисе, узнал про свою сигнализацию не хорошие вещи. Оказывается то, что двигатель глохнет в режиме автозапуска после снятия с охраны- это нормально, так и должно быть Я в шоке До этого у меня стоял Шерхан7, всё ровно было, че за фигня Товарищи у кого Мобикар, отзовитесь!
- Младший лейтенант
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раза
Сигнализация
#6У меня так же на StarLine S96 BT GSM, но я в этом не удобств не испытываю, а вот то что если просто нажать на кнопку без выжима тормоза, режим ACC, просто питание подается чтоб лазить в магнитоле и т.д., постоянно пищит не исправность электронных систем, очень раздражает.
Есть у кого такое?)
Есть у кого такое?)
- Рядовой
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 01:24
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 1,5 4WD CVT Instyle
- Поблагодарили: 1 раз
Сигнализация
#7В ДЦ сказали, что старлайн под Эклипс совсем сырая прошивка, установил пандору. Радиус действия со старлайном огромная. У пандоры дальности
почти нет. После запуска или автозапуска при открывании двери авто двигатель глохнет.
почти нет. После запуска или автозапуска при открывании двери авто двигатель глохнет.
- -=ZYGARD=-
- Старшина
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:09
- Город: Москва
- Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE | Lancer Ralliart |Colt CZC
- Благодарил (а): 3 раза
Сигнализация
#10dvmat1982 писал(а):Источник цитаты Рекомендую Иглу с Тором.
IGLA штука хорошая, тоже рекомендую, современный иммобилайзер, который не рвёт никакие цепи авто и работает исключительно по CAN-шине.
Я как раз недавно ставил иглу на Эклипс-Кросс правда без ТОРа (считаю его не обязательной опцией) = полёт нормальный, работает как надо:)
+7 [966] 3О3-4O-4O АЛЕКСЕЙ
ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 12-13 ОКТЯБРЯ 2024
ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 12-13 ОКТЯБРЯ 2024
- Рядовой
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 06:39
- Город: ЯНАО Надым
- Авто: 1.5 4WD CVT Ultimate
- Поблагодарили: 1 раз
Сигнализация
#11Мне поставили в автосалоне Старлайн А39 уже с обходчиком имобилайзера все работает супер, машина не глохнет на автозапуске открыл дверь педаль тормаза нажал подержал 5 сек и поехал.
- Рядовой
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 16:28
- Город: Кстово
- Авто: 1.5 4WD CVT Ultimate Red
- Благодарил (а): 3 раза
Сигнализация
#13Mikhailk2005 писал(а):Источник цитаты Мне поставили в подарок Старлайн A93, если не путаю, с большой красной кнопкой и автозапуском.
Просил сделать так, чтобы при постановке на охрану зеркала складывались, но сначала забыли, а потом сказали, что не могут. Надо ставить дополнительный модуль и подключать в режиме слэйв, что ухудшает охранные функции. Развели, наверное. На предыдущей машине было удобно - нажал кнопку на брелке, уши схлопнулись, значит все в порядке, машина на охране.
В итоге привык обходиться без этого. А складывание зеркал включил автоматическое на открытие двери водителя при выключенном двигателе.
А на 93 есть турботаймер?
- Рядовой
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:45
- Город: Москва
- Авто: 1,5 2WD CVT Instyle White
- Благодарил (а): 1 раз
Сигнализация
#14Выскажу свое частное мнение по поводу сигнализации.
Перед покупкой Эклипса немало времени изучал отзывы и мнения различных людей - как пользователей, так и установщиков.
Мои выводы:
1. Из бюджетного сегмента лучший выбор - StarLine, лучше с обратной связью. Всякие шерханы, пандоры и т.п - фтопку. Нормального автоугонщика не остановит даже метка, которую как опцию предлагали официалы при покупке авто.
2. Теоретически, угоняется любой автомобиль, даже с самой изощренной охранной системой (системами).
2. Нормальная (приемлемая) защита авто должна быть только комплексной. Установка одной только сигнализации - это защита от подростков и полигон для обучения начинающих автоугонщиков.
Даже если авто застрахован по КАСКО, я не хотел бы потом бегать за страховщиками - в любом случае если и вернут деньги, то, мне кажется, значительно меньше стоимости авто и реально вложенных в авто денег. А моральная составляющая? А потерянное время? Даже если у вас просто разбили боковое стекло, залезли в автомобиль , но не смогли его угнать (ребята ведь еще учатся... ) и просто все раскурочили внутри салона - все это крайне неприятно.
В общем, вывод напрашивался один - хорошая сигнализация с элементами комплексной защиты, т.е. автомобильный охранный комплекс.
Такие системы, как правило, ставят специализированные компании. Еще лучше - если у них есть свои авторские разработки. Еще лучше - если они потом осуществляют техподдержку и проводят ТО.
И вот мы приехали - стоимость.
Это главное, что отпугивает поначалу.
Можно ведь потратить 10-30 т.р. и поставить пикалку для самоуспокоения.
Можно вообще, как тут пишут, получить сигнализацию в подарок. И это - на автомобиль стоимостью за 1,5 ляма .
А охранный комплекс - это дорого. В разы.
В общем, лично я все-таки пошел по этому пути.
Основные аргументы за:
- жизнь в мегаполисе;
- автопутешествия;
- отсутствие гаража (хотя арендую машиноместо в "народном" гараже. Кстати, из этого гаража в начале 2019 года угнали Хайландер ).
Пользуюсь год. Ни одного сбоя. Ездил на профилактический осмотр - все в порядке. Недавно звонили, спрашивали о проблемах, - проблем нет, но приятно. Никаких доп.платежей. Машину оставляю где угодно, в т.ч. во время путешествий, - и сплю спокойно.
Обошлось это удовольствие прилично так за 100 т.р., причем в неполной комплектации. Что интересно, спустя год жаба притухла, а положительные эмоции не покидают)).
Кстати, этот комплекс строился на базе StarLine, правда, специальной серии.
Естественно, у каждого владельца авто - свои условия эксплуатации и хранения автомобиля. Смотрите, сравнивайте.
Что касается турботаймера, - на мой взгляд он не нужен. Я поначалу тоже думал о нем, но потом решил не заморачиваться. ИМХО.
Перед покупкой Эклипса немало времени изучал отзывы и мнения различных людей - как пользователей, так и установщиков.
Мои выводы:
1. Из бюджетного сегмента лучший выбор - StarLine, лучше с обратной связью. Всякие шерханы, пандоры и т.п - фтопку. Нормального автоугонщика не остановит даже метка, которую как опцию предлагали официалы при покупке авто.
2. Теоретически, угоняется любой автомобиль, даже с самой изощренной охранной системой (системами).
2. Нормальная (приемлемая) защита авто должна быть только комплексной. Установка одной только сигнализации - это защита от подростков и полигон для обучения начинающих автоугонщиков.
Даже если авто застрахован по КАСКО, я не хотел бы потом бегать за страховщиками - в любом случае если и вернут деньги, то, мне кажется, значительно меньше стоимости авто и реально вложенных в авто денег. А моральная составляющая? А потерянное время? Даже если у вас просто разбили боковое стекло, залезли в автомобиль , но не смогли его угнать (ребята ведь еще учатся... ) и просто все раскурочили внутри салона - все это крайне неприятно.
В общем, вывод напрашивался один - хорошая сигнализация с элементами комплексной защиты, т.е. автомобильный охранный комплекс.
Такие системы, как правило, ставят специализированные компании. Еще лучше - если у них есть свои авторские разработки. Еще лучше - если они потом осуществляют техподдержку и проводят ТО.
И вот мы приехали - стоимость.
Это главное, что отпугивает поначалу.
Можно ведь потратить 10-30 т.р. и поставить пикалку для самоуспокоения.
Можно вообще, как тут пишут, получить сигнализацию в подарок. И это - на автомобиль стоимостью за 1,5 ляма .
А охранный комплекс - это дорого. В разы.
В общем, лично я все-таки пошел по этому пути.
Основные аргументы за:
- жизнь в мегаполисе;
- автопутешествия;
- отсутствие гаража (хотя арендую машиноместо в "народном" гараже. Кстати, из этого гаража в начале 2019 года угнали Хайландер ).
Пользуюсь год. Ни одного сбоя. Ездил на профилактический осмотр - все в порядке. Недавно звонили, спрашивали о проблемах, - проблем нет, но приятно. Никаких доп.платежей. Машину оставляю где угодно, в т.ч. во время путешествий, - и сплю спокойно.
Обошлось это удовольствие прилично так за 100 т.р., причем в неполной комплектации. Что интересно, спустя год жаба притухла, а положительные эмоции не покидают)).
Кстати, этот комплекс строился на базе StarLine, правда, специальной серии.
Естественно, у каждого владельца авто - свои условия эксплуатации и хранения автомобиля. Смотрите, сравнивайте.
Что касается турботаймера, - на мой взгляд он не нужен. Я поначалу тоже думал о нем, но потом решил не заморачиваться. ИМХО.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость