Кому интересно, вот основные тезисы с закрытой презентации Mitsubishi Eclipse Cross в Москве.
Видео: https://photos.app.goo.gl/6lMKotqf61TnSOyR2
Концепция модели.
Mitsubishi в модели Eclipse Cross отходит от свей основной концепции: клиренс, проходимость, внедорожник. Eclipse Cross – автомобиль который несет эмоции, но в технической составляющей также много нововведений. Основная аудитория на сегодня (на старт продаж) – это владельцы ASX. Фирменный цвет модели “насыщенный красный”, символизирует солнечную гору.
Почему назвали Eclipse? Как говорят японцы, под названием Eclipse понимается молодежное купе, которое было распространено в 1989 году в США и было вроде как не спорт каром, но ездила быстрее обычного авто и выглядело ярко. Такие авто в США называли также boy racers. Данный класс ярких авто был распространен, но с 2000 годов в тренде стали кроссоверы. Мировая тенденция переходит на “модные, красивые” кроссоверы и Eclipse Cross ее яркий представитель.
Концепция в дизайне сохранилась и модель поддерживает стратегию Dynamic Shield. Eclipse Cross позиционируется как КОМПАКТНЫЙ кроссовер.
Кто конкуренты модели? Было сравнение с Nissan Juke, но заявлен как конкурент таким авто, как Nissan Qashqai.
Как проходит заказ автомобиля, происходит заказ авто определенной комплектации и цвета, до 3 месяцев его будут собирать и до 3 месяцев автомобиль будет идти до региона России.
Локализация модели пока не планируется. Чтобы запустить конвейер, необходимо 8 месяцев. Если будет спрос, будет подниматься вопрос локализации, пока спрос неизвестен.
Маркетологи хотят попасть автомобилем Eclipse Cross в следующих клиентов: человек возрастом 30-40 лет, не обремененные детьми или с одним ребенком, люди творческих профессий или переход с модели меньше класса.
Техника.
Модель построена на улучшенной платформе GS. На платформе GS построен Lancer, ASX, Outlander и другие модели других марок. Жесткость платформы увеличена за счет сплавов, технологии сварки, распорок и других элементов. Благодаря лучшей жесткости улучшилась управляемость.
Двигатель 4B40 абсолютно новый и ни в каких автомобилях не ставился. 4B40 – это не турбированный двигатель от Lancer или от Colt РаллиАрт. 4B40 полностью алюминиевый 150 л.с. с крутящим моментом от 250 Н*м. Ничего общего линейка двигателей 4A и 4B не имеет. Бензин 92!!! Турбокомпрессор стоит фирмы IHI, не Mitsubishi. Полка крутящего момента ровная и пологая. Турбина начинает работать с 1500 об/мин. Доступен только один двигатель 4B40 и устанавливать другие двигатели для Eclipse Cross не планируются.
Вариатор установлен Jatco F/W1CJC. Радиатор вариатора стоит спереди, увеличен ли он или остался такой же - неизвестно. У вариатора новая логика управления вариатором Step-up.
Подвеска.
Амортизаторы с пружинными отбоями, которые ставятся на Outlander с 2014 года. Такие амортизаторы хорошо справляются с серией неровностей.
Комфорт.
Обогрев передних и задних сидений. Панорамный стеклянный люк поднимается на проветривание, может сдвигаться, отдельно сдвигается передний и задний люк. Управлять мультимедией можно как с сенсорного экрана, так и с тач пада.
Цвета кузова – 8 шт. Будет 2 красных цветов, с ноября. В новом красном цвете будет применено многослойное окрашивание. Все остальные цвета толщиной ЛКП 80-100 мкм.
Закрытая презентация Eclipse Cross
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей