Страница 2 из 4

Масло в двигатель

Добавлено: 19 окт 2018, 13:24
Калян
А какое масло залито на заводе, кто знает? А то на сервисе утверждают что полусинтетическое 10w40, в связи типа с этим и необходима его замена на нулевом ТО синтетикой :x

Масло в двигатель

Добавлено: 19 окт 2018, 15:39
admin
Калян
На сервисе готовы рассказать вам любые сказки лишь бы вы заменили масло лишний раз у них же

Масло в двигатель

Добавлено: 24 окт 2018, 17:27
lapkovskiy
Менять конечно лучше чаще, примерно в 7,5 тысяч. На гарантию это никак не влияет. Лить конечно 5w-30 для турбовых моторов.

Масло в двигатель

Добавлено: 11 ноя 2018, 22:32
Владислав
Буду заливать G-Energy, так как у меня в сервисе оно бочками 5W-30

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:18
lapkovskiy
Полусинтетику даже в жигули помойму не льют. Там синтетика залита. А приемщик толком и не знает. На иностранных форумах поискал. Но конкретики опять же нету. Рекомендуют японское для турбовых двс( с присадкой для турбины). Ближе к замене посмотрю что предложат

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:22
Олег
а чем японское от европейского отличается ? допуск то один

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:28
lapkovskiy
Приобоетите идемитсу 5в-30. Замените и зимой почувствуете разницу. И япи меньше подделывают чем европу.

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:45
TheShadow
Я планирую лить тоже что лил в ASX, ldemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:49
lapkovskiy
Хорошее масло, но 0-w20 в наши морозы неозобо пойдёт. В минус 25 как кисель.

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:34
TheShadow
Не особо?)) это самое жидкое масло, какое же тогда лучше по вашему мнению?))))

Масло в двигатель

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:00
Олег
на предыдущем авто хонда лил хондовское до 100000 пробега потом перешел на погуще пентосин 5в-40 (германия)
беру у проверенного все таки надежней чем с интернетмагаза
планирую и митсу приучать к пентосину только на каком остановиться 5в-30 или 5в-40

Масло в двигатель

Добавлено: 25 янв 2019, 15:31
Олег
на ТО у дилера сменил масло дома посмотрел уровень выше мах на 1 см. кто знает это критично для нашего двигателя не погонит масло куда не надо

Масло в двигатель

Добавлено: 25 янв 2019, 22:57
Hilight
Олег писал(а):Источник цитаты на ТО у дилера сменил масло дома посмотрел уровень выше мах на 1 см. кто знает это критично для нашего двигателя не погонит масло куда не надо

Конечно критично. Оптимальный уровень это между min и max. А тут выше на целый сантиметр. Сальники повыдавливает нафик

Масло в двигатель

Добавлено: 26 янв 2019, 14:09
Олег
неужели 1-1,5 см в переборе уровня это капец, а при боковом наклоне или в подъем это масло болтается в картере более критично чем при движении по дорогам общего пользования :oops:

Масло в двигатель

Добавлено: 26 фев 2019, 19:40
navnda
Масло то, какое???
Мануал говорит
Рекомендуемое моторное масло:
MITSUBISHI MOTORS GENUINE ENGINE OIL SN/GF-5.
https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mi ... mitsu_oil/
GENUINE OIL SAE 0W30
GENUINE OIL SAE 0W20
GENUINE OIL SAE 5W30
Это все попадает в дозволенное!

Его я лить точно не буду!!! :twisted:
Мне мотор на Аутлендере XL 2.0 им загубили в РОЛЬФе, дебилы :evil: не предупредили перед ТО 60 000.
Решили мне денег сэкономить, залили масло Митсу вместо Mobil 1™ FS 0W-40
Залегли кольца. :oops: После двух ТО, через 30 000 км только мотор перестал жрать Mobil 1™ FS 0W-40, к которому раньше привык.

Вот для меня теперь больной вопрос с маслом для Кросса.
Так все таки, что льют :drink: в РОЛЬФЕ?