скиньте пожалуйста ссылку на чатTheShadow писал(а):Divnogorsk писал(а):Владельцы праворульных машин, кто-нибудь лил МолиГрин 0W20?
Если почитать чат, в телеге, все его и льют в основном
Масло в двигатель
- Рядовой
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2024, 08:26
- Город: Дивногорск
- Авто: 1.5 2WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в двигатель
#61- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Масло в двигатель
#62Калян писал(а):Рассматриваю это
Сам хотел перейти на ЭНЭОС но знакомые мотористы отговорили. Масло своих денег стоит но дает коричневатый налет на детали двигателя и это нехорошо. И я выбрал ИДЕМИТСУ ЗЕПРО 5W30. Менял его несколько лет. Идемитсу окрашивал детали в золотистый цвет (оказывается что база масла одинакова с энэос). Но после очередной замены (летом 2022 г) масло начало уходить. Хотя продавца масла не менял. Появилось подозрение на двигатель. Долго выбирал на какое надежное масло уйти и решился на Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 GF-5. Можно сказать убедил ОИЛКЛАБ, а точнее его лабораторные анализы. Меняю каждые 5000 км пробега, так как начинает уходить. Идемитсу менял каждые 9000-10000 км. Но летом 2022 стало угорать после 5000 км пробега.
Лукойл становится цвета крепко завареного чая после 2000-2500 км пробега. Отмыл золотистый налет от идемитсу деталей двигателя (отлично видно даже в заливной горловине) за две смены масла. Сейчас там просматриваются идеально чистые механизмы. Пробег на сегодня 124 000 км. С 2023 г появилось в продаже GF-6А-пока покупаю его. Считаю что все таки лучше чем поддельный импорт. В октябре приходит пора замены попробую купить масло на лукойловской заправке, а вдруг его ресурс поболее 5000 км.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей