Страница 1 из 2

Турбина

Добавлено: 24 окт 2018, 09:18
Калян
Олег писал(а):Источник цитаты Вопрос о ресурсе. Статистика хоть какая имеется на японотурбомоторы? И турботаймером пользоваться или наномоторы этого не требуют

Вопрос про охлаждение турбины после долгой поездки тожеочень интересует. Надо пользоваться турбоиаймером или нет???? Кто, что думает, вроде не дизель, но всё же :-?

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 29 окт 2018, 16:09
Калян
Нашёл в мануале требования по турбине! Запрещается останавливать двигатель сразу после движения, необходимо дать поработать несколько минут на холостых чтобы охладить нурбонагнетатель :happy:

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 29 окт 2018, 17:01
Mikhailk2005
Калян писал(а):Источник цитаты Нашёл в мануале требования по турбине!


Какой там раздел, чтобы не искать?

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 29 окт 2018, 20:59
slider
Mikhailk2005 писал(а):
Какой там раздел, чтобы не искать?

Раздел "начало движения и вождение автомобиля", стр. 6-37.

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 10:31
Mikhailk2005
Кстати, интересно.
Мне в салоне установили сигналку, которая судя по всему обеспечивает режим турботаймера, но не активировали его и не рассказали ничего о нем. Хотя автозапуск и поставили и рассказали.
И менеджер в салоне при выдаче авто ничего про несколько минут на холостых перед глушением двигателя не сказал.

Кто-нибудь пользуется режимом турботаймера?
Интересует случай, когда машина заводится с ключа, а не с кнопки.


Хм...
У меня перед работой последние 5 минут медленная пробка со скоростью 5-10 км/ч, при этом стрелка тахометра выше 2000 вообще никогда не поднимается. Нужно ли после этого несколько минут (я так понял, 2-3) держать двигатель на холостых?


И еще. На тестдрайвах они всегда глушат двигатель сразу после поездки. Им все равно, что будет с турбиной?

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 10:59
Калян
И еще. На тестдрайвах они всегда глушат двигатель сразу после поездки. Им все равно, что будет с турбиной?


В последнем предложении вы сами ответили на свой вопрос ;)

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 11:03
Mikhailk2005
Но при этом такие автомобили потом продают клиентам, насколько я понимаю.

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 11:11
Калян
Mikhailk2005 писал(а):Источник цитаты Кстати, интересно.
Мне в салоне установили сигналку, которая судя по всему обеспечивает режим турботаймера, но не активировали его и не рассказали ничего о нем. Хотя автозапуск и поставили и рассказали.
И менеджер в салоне при выдаче авто ничего про несколько минут на холостых перед глушением двигателя не сказал.


Я у манагера сам спрашивал про охлаждение турбины, на что мне был дан ответ мол технологии не стоят на месте, ничего подобного более не требуется.... бла бла бла! Поэтому я и заинтересовался этой темой. А режим турботаймера на сигнализации можно самому настроить, надо в инструкции к ней посмотреть как. Сам пока тоже не подключил эту фишку, охлаждаю по старинке, сижу и жду пока остынет :D

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 12:48
Олег
пока вы ищете место под парковку
паркуетесь вот и проходят эти пару минут
а если вы шумахер или врыли посреди автобана тут надо подождать особенно в жару

мне рольф пандору ставил и по просьбе активировал турботаймер
на смартфон я приложение от пандоры поставил все ок а после очередного обновления пропала опция турботаймера
тут паника сразу у меня звонки во все стороны а потом подумал прикинул и выполняю действия описанные выше а потом глушу с выдержкой времени которую сам определяю

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 13:38
Калян
По ходу надо админа просить выделить вопросы по турбине в отдельную тему, так как чувствую хлебнём мы горя с нашими домыслами и сплетнями :(

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 22:00
Олег
мужики вы чего :( турботаймер-это всего лишь красивое слово + реальный таймер. если по уму то одним таймером турбину не остудить. согласен это лучше чем ничего но тут больше маркетингового хода чем пользы

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 22:44
Mikhailk2005
Турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостом ходу в течение установленного времени и потом его глушит. Автозапуск наоборот.

Т.е., закрыл машину, поставил на сигнализацию и ушел, а двигатель еще пару минут поработал, как это надо турбине.

Или мы о чем-то другом говорим?

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 30 окт 2018, 23:07
Олег
турбине необходима температура а не время :happy:
а при разных режимах работы турбины и окружающих условиях время на остывание разное и что предлагаете перед каждым выключением двигателя изменять таймер-это бред

Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

Добавлено: 31 окт 2018, 00:16
Mikhailk2005
Ну, в руководстве к автомобилю написано "несколько минут". Нет там ничего про зависимость времени от условий работы турбины до остановки автомобиля.

Уверен, есть некоторое время (например, 5 минут), которое подойдет в 99% случаев.

Турбина

Добавлено: 31 окт 2018, 18:55
Олег
вы идете по принципу лучше перебз.. чем недобз.. Но 5 мин летом может и нехватить а зимой снег вокруг вас оттает или соседи закусают но зеленые человечки (экологи) не порадуются это уж точно
правильный двигатель (если очень коротенько) отслеживает
температуру масла в двигателе
температуру охлаждающей жидкости
а потом таймер начинает отсчет
и любой технарь согласится со мной. а сейчас турботаймет это каменный век маркетологи приклеили еще красивое к нему слово токо покупайте и будет счастье интеллектуальный турботаймер. начал интересоваться а у каждого производителя оказывается своя интеллектуальность в этом вопросе
короче хорош болтовни нужно делом заняться