Страница 1 из 2
Турбина
Добавлено: 24 окт 2018, 09:18
Калян
Олег писал(а):Источник цитаты Вопрос о ресурсе. Статистика хоть какая имеется на японотурбомоторы? И турботаймером пользоваться или наномоторы этого не требуют
Вопрос про охлаждение турбины после долгой поездки тожеочень интересует. Надо пользоваться турбоиаймером или нет???? Кто, что думает, вроде не дизель, но всё же
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 29 окт 2018, 16:09
Калян
Нашёл в мануале требования по турбине! Запрещается останавливать двигатель сразу после движения, необходимо дать поработать несколько минут на холостых чтобы охладить нурбонагнетатель
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 29 окт 2018, 17:01
Mikhailk2005
Какой там раздел, чтобы не искать?
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 29 окт 2018, 20:59
slider
Mikhailk2005 писал(а):
Какой там раздел, чтобы не искать?
Раздел "начало движения и вождение автомобиля", стр. 6-37.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 10:31
Mikhailk2005
Кстати, интересно.
Мне в салоне установили сигналку, которая судя по всему обеспечивает режим турботаймера, но не активировали его и не рассказали ничего о нем. Хотя автозапуск и поставили и рассказали.
И менеджер в салоне при выдаче авто ничего про несколько минут на холостых перед глушением двигателя не сказал.
Кто-нибудь пользуется режимом турботаймера?
Интересует случай, когда машина заводится с ключа, а не с кнопки.
Хм...
У меня перед работой последние 5 минут медленная пробка со скоростью 5-10 км/ч, при этом стрелка тахометра выше 2000 вообще никогда не поднимается. Нужно ли после этого несколько минут (я так понял, 2-3) держать двигатель на холостых?
И еще. На тестдрайвах они всегда глушат двигатель сразу после поездки. Им все равно, что будет с турбиной?
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 10:59
Калян
И еще. На тестдрайвах они всегда глушат двигатель сразу после поездки. Им все равно, что будет с турбиной?
В последнем предложении вы сами ответили на свой вопрос
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 11:03
Mikhailk2005
Но при этом такие автомобили потом продают клиентам, насколько я понимаю.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 11:11
Калян
Mikhailk2005 писал(а):Источник цитаты Кстати, интересно.
Мне в салоне установили сигналку, которая судя по всему обеспечивает режим турботаймера, но не активировали его и не рассказали ничего о нем. Хотя автозапуск и поставили и рассказали.
И менеджер в салоне при выдаче авто ничего про несколько минут на холостых перед глушением двигателя не сказал.
Я у манагера сам спрашивал про охлаждение турбины, на что мне был дан ответ мол технологии не стоят на месте, ничего подобного более не требуется.... бла бла бла! Поэтому я и заинтересовался этой темой. А режим турботаймера на сигнализации можно самому настроить, надо в инструкции к ней посмотреть как. Сам пока тоже не подключил эту фишку, охлаждаю по старинке, сижу и жду пока остынет
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 12:48
Олег
пока вы ищете место под парковку
паркуетесь вот и проходят эти пару минут
а если вы шумахер или врыли посреди автобана тут надо подождать особенно в жару
мне рольф пандору ставил и по просьбе активировал турботаймер
на смартфон я приложение от пандоры поставил все ок а после очередного обновления пропала опция турботаймера
тут паника сразу у меня звонки во все стороны а потом подумал прикинул и выполняю действия описанные выше а потом глушу с выдержкой времени которую сам определяю
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 13:38
Калян
По ходу надо админа просить выделить вопросы по турбине в отдельную тему, так как чувствую хлебнём мы горя с нашими домыслами и сплетнями
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 22:00
Олег
мужики вы чего
турботаймер-это всего лишь красивое слово + реальный таймер. если по уму то одним таймером турбину не остудить. согласен это лучше чем ничего но тут больше маркетингового хода чем пользы
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 22:44
Mikhailk2005
Турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостом ходу в течение установленного времени и потом его глушит. Автозапуск наоборот.
Т.е., закрыл машину, поставил на сигнализацию и ушел, а двигатель еще пару минут поработал, как это надо турбине.
Или мы о чем-то другом говорим?
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 30 окт 2018, 23:07
Олег
турбине необходима температура а не время
а при разных режимах работы турбины и окружающих условиях время на остывание разное и что предлагаете перед каждым выключением двигателя изменять таймер-это бред
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Добавлено: 31 окт 2018, 00:16
Mikhailk2005
Ну, в руководстве к автомобилю написано "несколько минут". Нет там ничего про зависимость времени от условий работы турбины до остановки автомобиля.
Уверен, есть некоторое время (например, 5 минут), которое подойдет в 99% случаев.
Турбина
Добавлено: 31 окт 2018, 18:55
Олег
вы идете по принципу лучше перебз.. чем недобз.. Но 5 мин летом может и нехватить а зимой снег вокруг вас оттает или соседи закусают но зеленые человечки (экологи) не порадуются это уж точно
правильный двигатель (если очень коротенько) отслеживает
температуру масла в двигателе
температуру охлаждающей жидкости
а потом таймер начинает отсчет
и любой технарь согласится со мной. а сейчас турботаймет это каменный век маркетологи приклеили еще красивое к нему слово токо покупайте и будет счастье интеллектуальный турботаймер. начал интересоваться а у каждого производителя оказывается своя интеллектуальность в этом вопросе
короче хорош болтовни нужно делом заняться