Страница 1 из 2

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 15:03
admin
Греет ли кто-то двигатель? Есть ли смысл греть турбированный двигатель зимой? До какой степени прогреваете?

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 15:11
TheShadow
С автозапуска завожу минут 5-7 греется, и печка теплым дует уже и обороты снижаются, в книжке написано что надо прогреть, хоть и не сказано сколько.

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 15:22
Калян
Грею автозапуском, минут 5-10, в зависимости от температуры на улице. Смысл безусловно есть- защита деталей двигателя от преждевременного износа, т.к. замёрзшее масло имеет низкую текучесть. И вариатор тоже советую прогревать минуту, другую в режиме драйв на тормозе, дольше прослужит :happy:

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 16:32
Олег
при -10 и ниже мою печку на холостых не прогреть поэтому жду синей отметки на панели а потом начинаю движение
по поводу прогрева вариатора-гидротрансформатор точно греют . вариатор по другому устроен достаточно времени прогрева мотора или нужно передачами пощелкать. просветите пож неуча кто знает как правильно

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 17:30
slider
Грею до момента пока обороты не упадут примерно до 1000, дальше начинаю движение.

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 03 дек 2018, 18:49
Владислав
2-3 минуты грею, устаю и еду
Если машина в снегу, то грею столько, пока чищу снег

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 00:33
Майкл
Не забывайте что с движком ещё и вариатор греться.
Если не прогреть - можете получить выдавливание масла из под коренного ДВС или сальника варика ;)

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 06:41
Калян
Олег писал(а):Источник цитаты при -10 и ниже мою печку на холостых не прогреть поэтому жду синей отметки на панели а потом начинаю движение
по поводу прогрева вариатора-гидротрансформатор точно греют . вариатор по другому устроен достаточно времени прогрева мотора или нужно передачами пощелкать. просветите пож неуча кто знает как правильно

Пока греешь двигатель на нажатой педали тормоза переводим рычаг селектора в положение N, выдерживаем минуту, далее в положении D ещё минуту и всё, можно ехать ;)

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 12:42
Олег
но это не гидротрансформаторная коробка а вариатор-ремни греть :shock:

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 13:15
Калян
Олег писал(а):Источник цитаты но это не гидротрансформаторная коробка а вариатор-ремни греть :shock:

Там не только ремни, но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 14:11
Олег
чтобы масло греть передачами щелкать не обязательно

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 14:23
Майкл
Калян писал(а):Источник цитаты но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость

Вариатор имеет теплообменник, который связан с СО ДВС. Дальше рассказывать? :-?
Изучи устройство ЭклипсКросса :drink:

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 16:04
Калян
Майкл писал(а):Источник цитаты
Калян писал(а):Источник цитаты но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость

Вариатор имеет теплообменник, который связан с СО ДВС. Дальше рассказывать? :-?
Изучи устройство ЭклипсКросса :drink:

Может ты и прав! Буду учить матчасть :oops:

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 16:32
Калян
Олег писал(а):Источник цитаты но это не гидротрансформаторная коробка а вариатор-ремни греть :shock:

алу 23:44 29.03.2018
Из драйвовского отзыва
На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Прогреваете ли Вы двигатель зимой?

Добавлено: 04 дек 2018, 16:34
Калян
Описание Service Manual ==> M123121170086100ENG

1. Управляйте автомобилем до тех пор, пока жидкость CVT не будет нагрета до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80°C).
Примечание: Используйте M.U.T.-IIISE для измерения температуры жидкости CV