Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#1Греет ли кто-то двигатель? Есть ли смысл греть турбированный двигатель зимой? До какой степени прогреваете?
- Младший лейтенант
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#2С автозапуска завожу минут 5-7 греется, и печка теплым дует уже и обороты снижаются, в книжке написано что надо прогреть, хоть и не сказано сколько.
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#3Грею автозапуском, минут 5-10, в зависимости от температуры на улице. Смысл безусловно есть- защита деталей двигателя от преждевременного износа, т.к. замёрзшее масло имеет низкую текучесть. И вариатор тоже советую прогревать минуту, другую в режиме драйв на тормозе, дольше прослужит
- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#4при -10 и ниже мою печку на холостых не прогреть поэтому жду синей отметки на панели а потом начинаю движение
по поводу прогрева вариатора-гидротрансформатор точно греют . вариатор по другому устроен достаточно времени прогрева мотора или нужно передачами пощелкать. просветите пож неуча кто знает как правильно
по поводу прогрева вариатора-гидротрансформатор точно греют . вариатор по другому устроен достаточно времени прогрева мотора или нужно передачами пощелкать. просветите пож неуча кто знает как правильно
- Ефрейтор
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 4WD Instyle Silver
- Поблагодарили: 5 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#5Грею до момента пока обороты не упадут примерно до 1000, дальше начинаю движение.
- Ефрейтор
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 21:44
- Город: Торжок
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#62-3 минуты грею, устаю и еду
Если машина в снегу, то грею столько, пока чищу снег
Если машина в снегу, то грею столько, пока чищу снег
- Старший сержант
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
- Поблагодарили: 4 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#7Не забывайте что с движком ещё и вариатор греться.
Если не прогреть - можете получить выдавливание масла из под коренного ДВС или сальника варика
Если не прогреть - можете получить выдавливание масла из под коренного ДВС или сальника варика
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#8Олег писал(а):Источник цитаты при -10 и ниже мою печку на холостых не прогреть поэтому жду синей отметки на панели а потом начинаю движение
по поводу прогрева вариатора-гидротрансформатор точно греют . вариатор по другому устроен достаточно времени прогрева мотора или нужно передачами пощелкать. просветите пож неуча кто знает как правильно
Пока греешь двигатель на нажатой педали тормоза переводим рычаг селектора в положение N, выдерживаем минуту, далее в положении D ещё минуту и всё, можно ехать
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#10Олег писал(а):Источник цитаты но это не гидротрансформаторная коробка а вариатор-ремни греть
Там не только ремни, но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость
- Старший сержант
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 17:21
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi #GK1W 2018MY
- Поблагодарили: 4 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#12Калян писал(а):Источник цитаты но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость
Вариатор имеет теплообменник, который связан с СО ДВС. Дальше рассказывать?
Изучи устройство ЭклипсКросса
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#13Майкл писал(а):Источник цитатыКалян писал(а):Источник цитаты но и масло, которое лучше прогреть, чтобы уменьшить вязкость
Вариатор имеет теплообменник, который связан с СО ДВС. Дальше рассказывать?
Изучи устройство ЭклипсКросса
Может ты и прав! Буду учить матчасть
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#14Олег писал(а):Источник цитаты но это не гидротрансформаторная коробка а вариатор-ремни греть
алу 23:44 29.03.2018
Из драйвовского отзыва
На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.
- Калян
- Старшина
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
- Город: Мурманск
- Авто: 4wd cvt itstyle blake
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Прогреваете ли Вы двигатель зимой?
#15Описание Service Manual ==> M123121170086100ENG
1. Управляйте автомобилем до тех пор, пока жидкость CVT не будет нагрета до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80°C).
Примечание: Используйте M.U.T.-IIISE для измерения температуры жидкости CV
1. Управляйте автомобилем до тех пор, пока жидкость CVT не будет нагрета до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80°C).
Примечание: Используйте M.U.T.-IIISE для измерения температуры жидкости CV
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость