#20Сообщение Mikhailk2005 » 23 янв 2019, 12:15
Я лично прогреваю, пока очищаю от снега кузов и пока у меня прогреется лобовое стекло, чтобы можно было дворниками убрать растаявший лед. После этого начинаю движение. Без резких рывков и ускорений.
У меня до эклипса дважды был 308-й пыж с автоматом AL4/AT8 (этот автомат только ленивый не пинал за ненадежность). Зимой грел ровно столько, сколько нужно, чтобы очиститься от снега, или пару минут, если чиститься не нужно было. После этого спокойно ехал и автомобиль прекрасно прогревался на ходу. В обоих случаях автомат отходил по 5 лет без единой проблемы, так что я абсолютно уверен, что и эклипсовский вариатор может так же эксплуатироваться.
Отдельный случай только, если закопался в сугробе и для начала движения могут потребоваться обороты под 3 тыс и выше. Тут я бы подождал, пока масло в двигателе прогреется.