Безопасность

Салон и кузов нового японского кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#1

Сообщение admin » 19 окт 2017, 15:13

Как и все автомобили марки Mitsubishi, модель Eclipse Cross заявлена как максимально безопасный автомобиль. Что входит и что нам будет помогать чувствовать себя в безопасности, будем вместе изучать в данной теме.

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#2

Сообщение admin » 19 окт 2017, 15:14

Оф. фото салона со всеми возможными подушками безопасности. Пока насчитано 7 штук: 2 передние фронтальные, 2 боковые передние, 2 боковые шторки безопасности, 1 коленная водителя.
eclipse_cross_sicherheit_airbag.jpg

Аватар пользователя
eclipse
Старшина
Старшина
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 15:32

Безопасность

#3

Сообщение eclipse » 31 окт 2017, 16:07

Нашел информацию, что дополнительно наварены металлические элементы, которые должны придать жесткость кузову, в частности три элемента на порог, 1 на крышу и подпружинивающий капот (хз что такое подпружинивающий капот)
zhest.JPG

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#4

Сообщение admin » 17 янв 2018, 12:22

eclipse
По всей видимости речь идет о Безопасной пассажирской капсуле RISE
Стабильная конструкция энергопоглощающей защитной капсулы RISE (усиленная ударная безопасность) обеспечивает исключительную защиту от ударов по всему периметру и повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.
rice.JPG

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#5

Сообщение admin » 21 мар 2018, 12:28

Еще про капсулу RISE
По сравнению с Аутландером жесткость кузова намного выше. Около 55% кузова состоит из высокопрочных марок стали. Также к жесткости добавляют дополнительные точки сварки и трёхточечная распорка передних опор, которая идет на все комплектации.
5a33acf5ec05c4526f000062.jpeg

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#6

Сообщение admin » 29 мар 2018, 13:17

Система предотвращения столкновений (FORWARD COLLISION MITIGATION SYSTEM (FCM)
Помогает предотвратить лобовое столкновение или уменьшить повреждение, если столкновение становится неизбежным. За это отвечает камеры и лазерный радар.
assistant.jpg

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 29 раза

Безопасность

#7

Сообщение admin » 21 апр 2018, 13:36

Платформа GS. Платформа моделей Lancer, ASX, Outlander и других моделей других марок.
Жесткость кузова увеличина, чтобы сделать кузов более безопасным и менее подверженным кручению, что в последнюю очередь должно влиять на управляемость авто.
Немного расшифровки картинки 5 поста темы про капсулу RISE
cabine.JPG

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 26 раза

Безопасность

#8

Сообщение Олег » 21 окт 2018, 22:54

подскажите что можно приколхозить чтобы камеру заднего вида меньше пачкала дорожная грязь и капли стекающего дождя на открытой парковке. на предыдущем паркетнике ставил китайский глазок в штатное место подсветки заднего номера. дискомфорт замечал только в зимнюю кашу на мкаде(и то не всегда), а эклипс ещё зимы не видел но раза три тёр салфеткой линзу камеры в течении 5 месяцев эксплуатации

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 26 раза

Безопасность

#9

Сообщение Олег » 04 ноя 2018, 20:16

пошли дожди замучила грязь на линзе камеры 5 двери. сегодня поставил трубку(кембрик) вроде нормуль
проведу дальнейшие испытания если все ок выложу фотки

Аватар пользователя
Калян
Старшина
Старшина
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 15:13
Город: Мурманск
Авто: 4wd cvt itstyle blake
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Безопасность

#10

Сообщение Калян » 07 дек 2018, 16:21

Олег писал(а):Источник цитаты пошли дожди замучила грязь на линзе камеры 5 двери. сегодня поставил трубку(кембрик) вроде нормуль
проведу дальнейшие испытания если все ок выложу фотки

Ждём отчёт :drink:

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 26 раза

Безопасность

#11

Сообщение Олег » 07 дек 2018, 18:34

корпус заводской камеры слишком далеко выносит линзу за обшивку. если бы найти замену в штатное место но с укороченным конусом на 50% или более то будет все ок. может уже кто знает такой вариант замены?
на данном этапе я посадил ее в кембрик (термоусадку) и подгонял до оптимально-эффективных размеров. пока остановился с подгонкой. грязи меньше но и обзор ограничился. фотки сделаю завтра для отчета
камера оказалась слишком широкоугольная и малейшее ограничение по краям здорово обрезает картинку

Аватар пользователя
Олег
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
Город: МО
Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 26 раза

Безопасность

#12

Сообщение Олег » 08 дек 2018, 18:54

даю отчет. термоусадка d=30 мм(не клеевая, скамая тонкая дешевая, пока держится).
-одеваем на камеру оставляем от поверхности линзы 2 см( отрезаем ножницами).
-линзу закрываем скрученной в цилиндр тканью или оправкой у кого есть и усаживаем феном без фанатизма.
-обрезаем- я бы оставил 15 мм(на фото 10 мм, начинал с 20 мм. по мне много теряем обзора. сейчас 10 мм - достаточно но есть мелкая грязь(фото). при 20 мм грязи вообще не было).
фотки сделал после пробега 40-50 км на скорости 120+-10 км/ч, на улице -2 но асфальт полит реагентом и грязь липкая
Вложения
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей