Масло в двигатель
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Масло в двигатель
#1Предлагаю обсудить тему масла в двигателе 1.5T 4B40. Какое лучше заливать? Какие артикулы? Есть ли разница в работе двигателя по сравнению с предыдущими маслами?
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Масло в двигатель
#2Из европейской инструкции по эксплуатации
Масло для замены должно соответствовать следующим характеристикам:
API SN Classification
Calcium content<=2,000ppm
Base number>=6.37mgKOH/g
Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross в Европе: Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5
Объём масла (включая масляный фильтр и маслоохладитель): 4.3 л.
Масло для замены должно соответствовать следующим характеристикам:
API SN Classification
Calcium content<=2,000ppm
Base number>=6.37mgKOH/g
Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross в Европе: Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5
Объём масла (включая масляный фильтр и маслоохладитель): 4.3 л.
Масло в двигатель
#3Моторное масло Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5 это масло с вязкостью SAE 5W-30, производства ENEOS (ENEOS, JXTG Nippon Oil & Energy Corporation
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
Масло в двигатель
#55W-30
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
- Ефрейтор
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:13
- Город: Smolensk
- Авто: 1.5 4WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигатель
#7Рекомендации по маслу с оил-клаба:
Производитель рекомендует масло Mitsubishi Genuine Full Synthetic 0W-20 номер по каталогу Mitsubishi : MZ320106
Абсолютно любое масло классификации API SN ILSAC GF-5, dexos1 gen2.
0W-20 Dexos1 Gen2
Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
Pennzoil Platinum Full Synthetic 0W-20
Quaker State Ultimate Durability 0W-20
MAG 1 Full Synthetic 0W-20 Motor Oil
Также подойдут следующие масла
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA или Mobil1 0W-20 - лаб. анализ
Mobil1 Extended Performance 0W-20 USA
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ
Производитель рекомендует масло Mitsubishi Genuine Full Synthetic 0W-20 номер по каталогу Mitsubishi : MZ320106
Абсолютно любое масло классификации API SN ILSAC GF-5, dexos1 gen2.
0W-20 Dexos1 Gen2
Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
Pennzoil Platinum Full Synthetic 0W-20
Quaker State Ultimate Durability 0W-20
MAG 1 Full Synthetic 0W-20 Motor Oil
Также подойдут следующие масла
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA или Mobil1 0W-20 - лаб. анализ
Mobil1 Extended Performance 0W-20 USA
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ
- Ефрейтор
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:13
- Город: Smolensk
- Авто: 1.5 4WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигатель
#8Кто-нибудь знает какая сливная пробка на картере у нас стоит? Хочу на первой замене на магнитную поменять.
- Ефрейтор
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:13
- Город: Smolensk
- Авто: 1.5 4WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигатель
#10Вчера поменял масло. Залил Wolf Vitaltech 5W-30 D1. Пробег 1200 км.
4В40 двигатель с турбиной с непосредственным впрыском. Их распространенная болезнь - разжижение масла топливом. Соответственно, если оно есть, масло надо брать гуще, чем рекомендует производитель. Чтобы узнать есть у нас разжижение или нет нужно масло сдать на анализ. Чем я и займусь через 7500 км пробега, приблизительно через 6 месяцев. Анализ стоит 3000р+пересыл=3500 руб. Кому интересны результаты анализа, т.е. льет ли наш двиг бензин в масло - может поддержать меня рублем (всмысле скинуться на анализ).
4В40 двигатель с турбиной с непосредственным впрыском. Их распространенная болезнь - разжижение масла топливом. Соответственно, если оно есть, масло надо брать гуще, чем рекомендует производитель. Чтобы узнать есть у нас разжижение или нет нужно масло сдать на анализ. Чем я и займусь через 7500 км пробега, приблизительно через 6 месяцев. Анализ стоит 3000р+пересыл=3500 руб. Кому интересны результаты анализа, т.е. льет ли наш двиг бензин в масло - может поддержать меня рублем (всмысле скинуться на анализ).
- Ефрейтор
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:13
- Город: Smolensk
- Авто: 1.5 4WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигатель
#12TheShadow писал(а):Источник цитаты Двигатель вроде новый, откуда инфа про болезни? или это про аналоги?
Многие двигатели с турбиной с непосредственным впрыском болеют разжижением масла. Наш двигатель тоже с турбиной и с непосредственным впрыском. Сделав анализ я хочу определить, болеет наш двиг или нет. т.к. он новый, то инфы про болезни нет.
- Старшина
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 12 раза
Масло в двигатель
#13Кстати, есть ли смысл менять масло не раз в 15 тыс.км, а чаще? Скажем, раз в 7.5 тыс?
Я на ТО-0 спросил мастера, но внятного ответа не получил. Типа, конечно, менять масло чаще не повредит.
Скажем, в PSA для России политика была другая. Жесткие условия эксплуатации и все такое. Поэтому менять масло заставляли чаще. Межсервисный интервал был 20 тыс, но масло необходимо было менять раз в 10 тыс.
Я на ТО-0 спросил мастера, но внятного ответа не получил. Типа, конечно, менять масло чаще не повредит.
Скажем, в PSA для России политика была другая. Жесткие условия эксплуатации и все такое. Поэтому менять масло заставляли чаще. Межсервисный интервал был 20 тыс, но масло необходимо было менять раз в 10 тыс.
- Ефрейтор
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 10:13
- Город: Smolensk
- Авто: 1.5 4WD CVT Instyle Red
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в двигатель
#14[quote="Mikhailk2005"]Источник цитаты Кстати, есть ли смысл менять масло не раз в 15 тыс.км, а чаще? Скажем, раз в 7.5 тыс?
В Российских условиях при эксплуатации авто в городе масло исчерпывает свой ресурс после 7,5 т.км, конечно в зависимости от производителя и вида масла интервал может меняться, но незначительно (и не всегда в большую сторону). Если хотите вникнуть в тему, почитайте форум оилклаб.
Не помню на какой машине в мануале было написано, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал составляет 7,5т. км. Эксплуатация в городе в России относится как раз к тяжелым условиям.
В Российских условиях при эксплуатации авто в городе масло исчерпывает свой ресурс после 7,5 т.км, конечно в зависимости от производителя и вида масла интервал может меняться, но незначительно (и не всегда в большую сторону). Если хотите вникнуть в тему, почитайте форум оилклаб.
Не помню на какой машине в мануале было написано, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал составляет 7,5т. км. Эксплуатация в городе в России относится как раз к тяжелым условиям.
- Младший лейтенант
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раза
Масло в двигатель
#15ofpak писал(а):Источник цитаты
Не помню на какой машине в мануале было написано, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал составляет 7,5т. км. Эксплуатация в городе в России относится как раз к тяжелым условиям.
Такая фраза есть в мануале и лансера и АСХ, насчет аута хз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость