Я менял в Рольфе на Обручева. Льют при мне с бочки дозатором (бухнули 4,3 л (как по мануалу) получилось на 1-1,5 см выше max пришлось сливать. Короче гемор полный, проще недолить да добавить. И кто в данной ситуации виноват -мануал или дозатор) на выбор 0W30 или 5W30. Залил 0W30 считаю что еще рановато на 5W30, на него перейду после 100 000 км пробега замерив давление в масляной магистрали.
А зечем тебе Мобил? Я тоже планировал перейти на немецкого производителя. Долго перебирал но для клипса допуски жесткие и лучше митсу GF 5 не нашел. Да и двигатель заточен под японское масло, а масляная база для немца или японца отличаются. Меня долго мучили качели выбора и я не стал рисковать лью MITSUBISHI MOTORS GENUINE ENGINE OIL SN/GF-5 в Рольфе. У них и поставки от узкоглазых. а не с интернет магазина.
Масло в двигатель
- Старший прапорщик
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раза
Масло в двигатель
#32По маслу пока информации мало, сервисы подбора не знают пока наше авто, но в принципе требования прописаны в мануале. Можно конечно лить и мицевское но учитывая его слабые характеристики оно и 10тыщ не проживет.
Конечно лучше подобрать что-то от других производителей главное смотреть чтобы Calcium content<=2,000ppm (как по мануалу) это и понятно надо же, озаботились борьбой с Low Speed Pre Ignition (LSPI).
Например:
Mobil1 Extended Performance 0W-20
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка
Если есть опасения по поводу падения вязкости из-за попадания топлива в масло можно взять 0-30 или 5-30 например
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN ACEA C2 - по характеристикам очень крутое масло, цена только кусается.
А так по хорошему надо провести анализ отработки чтобы узнать льет топливо в масло или нет,посмотреть динамику по продуктам износа на разных вязкостях.
Конечно лучше подобрать что-то от других производителей главное смотреть чтобы Calcium content<=2,000ppm (как по мануалу) это и понятно надо же, озаботились борьбой с Low Speed Pre Ignition (LSPI).
Например:
Mobil1 Extended Performance 0W-20
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка
Если есть опасения по поводу падения вязкости из-за попадания топлива в масло можно взять 0-30 или 5-30 например
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN ACEA C2 - по характеристикам очень крутое масло, цена только кусается.
А так по хорошему надо провести анализ отработки чтобы узнать льет топливо в масло или нет,посмотреть динамику по продуктам износа на разных вязкостях.
- Рядовой
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:41
- Город: Москва
- Авто: Mitsubshi
- Поблагодарили: 1 раз
- Олег
- Лейтенант
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Масло в двигатель
#35Я долго перебирал масла но по результатам анализов после пробега на MITSUBISHI MOTORS GENUINE ENGINE OIL SN/GF-5 дает неплохие показатели. Я бы остановился на Petronas Syntium 7000 но не нашел опыта в его использовании. Производитель -Италия, поставщик формулы 1. Смущает стабильность характеристик каждой партии выпуска масла 

- Младший сержант
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
- Город: Калужская губерния
- Авто: 1,5 2 WD SUV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигатель
#36Нужна инфа по замене масла. можно ли выкачать масло через щуп при наличии насоса и можно ли заменить фильтр добравшись к нему из под капота. не снимая защиты? спрашиваю потому что есть насос купленный под прошлое авто и не пользованный еще, не знаю пригодится ли он для этой машины . просят продать, а я не знаю может пригодится самому в дальнейшем или все меняют обычным способом через сливную пробку?
Последний раз редактировалось Ю.А.Г. 04 сен 2020, 10:11, всего редактировалось 2 раз.
- Старший прапорщик
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раза
Масло в двигатель
#37В основном все меняют обычным способом, да и где-то говорили что через щуп не совсем хорошо менять. До фильтра добраться сверху думаю очень проблемно, он висит снизу.
- Младший сержант
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
- Город: Калужская губерния
- Авто: 1,5 2 WD SUV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигатель
#38Спасибо, понял. Я вроде как дотянулся руками до фильтра, но не знаю можно ли его открутить будет. Может кто так уже делал.
- Рядовой
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 00:48
- Город: Москва
- Авто: Эклипс Кросс 1.5 4WD
Масло в двигатель
#40Всем доброго вечера. Подходит ТО 75000 что посоветуйте по маслу в двигатель. 1.5 бензин.
- Старший прапорщик
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раза
Масло в двигатель
#43admin писал(а):Источник цитаты А 5w30 после 100000 км начинать лить?
на более густое в принципе нет смысла уходить, особенно на таком пробеге в 100000, это у мобила был такой маркетинг раньше, сейчас уже нет. Есть спец масла для авто с пробегом но там уже когда пробег за 200тыщ это типо 5W-30 Valvoline Maxlife или
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей