Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#1Предлагаю в данной теме делится отзывами о новом Mitsubishi Eclipse Cross. Как вам автомобиль? Что понравилось и не понравилось? В сравнении с какими авто лучше/хуже? Что отметите?
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#2Начну первым. Старт продаж в России был дан 17 апреля 2018 года, но на деле, машина у дилеров в шоу-румах стояла завернутая в красочную обертку и посидеть и пройти тест-драйв - нельзя. Купить можно, глянув авто на стоянке. Причем, пока не пройдет локальная в своем регионе презентация, в шоу-руме авто не показывают.
На стоянке стояла 1 черная и 1 красная машина для тест-драйва, все максимальные комплектации или пред максимальные.
Что стоит отметить. Хоть по ширине машина аналогична ASX и Outlander, но внутри напомнил Focus, где все место занято чем-то, консолью, панелью, боковой панелью, место как-то не много, но в этом есть какая-то спортивная нотка. Но места внутри визуально чуть больше, чем в корейцах, том же Tucson.
Сиденья, заднее сиденье показалось полностью идентично ASX, но учитывая, что оно должно ездить туда-сюда, то вряд ли его взяли от ASX.
Что понравилось/не понравилось:
1) Пластик внутренний и отделка. По сравнению с корейцами, пластик на уровень приятнее как тактильно, так и на взгляд. Лакированные вставки в руле не дадут ему быстро облезнуть, как на ASX на 30-40000 км пробега. На стартовых версиях наверняка лакированных вставок нет.
2) Тач-пад, он выглядит как забытый кем-то телефон, но положив руку на подлокотник, кисть свисает прям на тач-пад, что в общем теоретически удобно наверное в управлении магнитолы.
3) Знакомые кнопки управления климатом, кнопки включения чего-нибудь по моделям ASX, Outlander.
4) Пластиковые передние крылья, но цветом они отличаются от капота и цвета кузова
5) Подкрылки передние пластиковые и защищают почти всю площадь арки, спереди доп подкрылки и антикор - не нужен
6) Задние подкрылки выполнены из войлока аналогичный Пежо 308, 408. Да, это лучше чем голый металл, но на Пежо лично наблюдал, как по осени-зиме-весне с ними происходило что-то неладное. Но на 5 лет их точно хватит.
7) Багажник. Есть удобная ручка закрытия багажника. Визуально багажник не меньше ASX, а может чуть больше.
8) Дизайн задней оптики, дизайн передка - пока не приелось и что-то новое!
9) Странное расположение кнопок управления боковыми зеркалами, они находятся прям на ручке закрытие дверей. Как на десятках раньше делали или пятнашках. Закрываешь дверь и раз нечайно на них нажал.
10) С панорамной крышей автомобиль не для высоких людей, места по высоте очень крайне мало. При своем росте в 1.8 метра, уперся крепко головй в крышу на почти максимально приподнятом уровне сидения по высоте. Со слов менеджера, без панорамной крыши места для головы больше.
11) В любом положении сидения, в самом низком и самом высоком - виден капот. На ASX и Outlander виден был только на самом высоком уровне и приподнятой спинке.
Осмотр был беглым, так как якобы показывать его пока нельзя - интрига!
В целом, автомобиль неплох, хотя идя его смотреть, казалось, что цена на него слишком завышена. Но посидев сразу после Eclipse Cross в новом Tucson и Santa Fe выбор остановил на Eclipse Cross.
В мае обещают тест-драйв, пройду - отпишусь!
На стоянке стояла 1 черная и 1 красная машина для тест-драйва, все максимальные комплектации или пред максимальные.
Что стоит отметить. Хоть по ширине машина аналогична ASX и Outlander, но внутри напомнил Focus, где все место занято чем-то, консолью, панелью, боковой панелью, место как-то не много, но в этом есть какая-то спортивная нотка. Но места внутри визуально чуть больше, чем в корейцах, том же Tucson.
Сиденья, заднее сиденье показалось полностью идентично ASX, но учитывая, что оно должно ездить туда-сюда, то вряд ли его взяли от ASX.
Что понравилось/не понравилось:
1) Пластик внутренний и отделка. По сравнению с корейцами, пластик на уровень приятнее как тактильно, так и на взгляд. Лакированные вставки в руле не дадут ему быстро облезнуть, как на ASX на 30-40000 км пробега. На стартовых версиях наверняка лакированных вставок нет.
2) Тач-пад, он выглядит как забытый кем-то телефон, но положив руку на подлокотник, кисть свисает прям на тач-пад, что в общем теоретически удобно наверное в управлении магнитолы.
3) Знакомые кнопки управления климатом, кнопки включения чего-нибудь по моделям ASX, Outlander.
4) Пластиковые передние крылья, но цветом они отличаются от капота и цвета кузова
5) Подкрылки передние пластиковые и защищают почти всю площадь арки, спереди доп подкрылки и антикор - не нужен
6) Задние подкрылки выполнены из войлока аналогичный Пежо 308, 408. Да, это лучше чем голый металл, но на Пежо лично наблюдал, как по осени-зиме-весне с ними происходило что-то неладное. Но на 5 лет их точно хватит.
7) Багажник. Есть удобная ручка закрытия багажника. Визуально багажник не меньше ASX, а может чуть больше.
8) Дизайн задней оптики, дизайн передка - пока не приелось и что-то новое!
9) Странное расположение кнопок управления боковыми зеркалами, они находятся прям на ручке закрытие дверей. Как на десятках раньше делали или пятнашках. Закрываешь дверь и раз нечайно на них нажал.
10) С панорамной крышей автомобиль не для высоких людей, места по высоте очень крайне мало. При своем росте в 1.8 метра, уперся крепко головй в крышу на почти максимально приподнятом уровне сидения по высоте. Со слов менеджера, без панорамной крыши места для головы больше.
11) В любом положении сидения, в самом низком и самом высоком - виден капот. На ASX и Outlander виден был только на самом высоком уровне и приподнятой спинке.
Осмотр был беглым, так как якобы показывать его пока нельзя - интрига!
В целом, автомобиль неплох, хотя идя его смотреть, казалось, что цена на него слишком завышена. Но посидев сразу после Eclipse Cross в новом Tucson и Santa Fe выбор остановил на Eclipse Cross.
В мае обещают тест-драйв, пройду - отпишусь!
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#3Еще вспомнил, задние ручки открывания дверей под наклоном и в последствии царапины от ногтей там появятся очень быстро.
- Рядовой
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 00:09
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#4Добрый день. 20 апреля от клуба ASX по приглашению Mitsubishi Motors попали на презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.Презентация прошла успешно и интересно ,большое спасибо представителям от данной компании Денису и Максиму! Также хочу выразить благодарность инструкторам по вождению и техническому составу, которые с пониманием отнеслись к презентации, подготовили автомобили и провели отличные тест-заезды!
Мои отзывы по автомобилю Mitsubishi Eclipse Cross великолепные,если не восхитительные! Шикарный авто во всём. Непревзойденный дизайн, какие формы и линии!!! Салон выполнен из качественных материалов ( пластик и качественная экокожа),удобные кресла и задний диван,руль немного поменьше ,чем на Asx но из этого он только выигрывает.Порадовал проекционный дисплей HUD обеспечивает вывод на прозрачную панель в поле зрения водителя информацию,важную для управления автомобилем. Неплохая функция индикатора мониторинга "слепых" зон. Камеры кругового обзора. Есть в машине много полезных и по моему бесполезных штучек ( это каждому своё...). Отличные ходовые качества и хорошая управляемость в поворотах ,что не мало важно.Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля (всё это можно узнать на оф. сайте компании и в инете). Правда тестировали автомобиль последней комплектации ,которая самая продвинутая. В начальных комплектаций, конечно всех этих фишек не будет, но всё равно -МАШИНКА КЛАСС!!!
Минусы: Цена автомобиля, маленький багажник и хотелось поставить сетку для защиты радиатора. Может во время эксплуатации Эклипса и всплывут ещё какие нибудь недостатки - время покажет, но после презентации по дороге домой мне встречные машины показались какими "безликими..." ( это только моё мнение).
Время презентации провели достойно. Пообщались, накатались, весь автомобиль облазили вдоль и поперёк ,кофе попили, гонки устроили на площадке и в конце написали анкету.
Моё мнение автомобиль достойный,красивый и шикарный , (как и по цене... ) Вот несколько фоток, если надо ещё выложу, или ссылку на облако. Удачи!!!
Мои отзывы по автомобилю Mitsubishi Eclipse Cross великолепные,если не восхитительные! Шикарный авто во всём. Непревзойденный дизайн, какие формы и линии!!! Салон выполнен из качественных материалов ( пластик и качественная экокожа),удобные кресла и задний диван,руль немного поменьше ,чем на Asx но из этого он только выигрывает.Порадовал проекционный дисплей HUD обеспечивает вывод на прозрачную панель в поле зрения водителя информацию,важную для управления автомобилем. Неплохая функция индикатора мониторинга "слепых" зон. Камеры кругового обзора. Есть в машине много полезных и по моему бесполезных штучек ( это каждому своё...). Отличные ходовые качества и хорошая управляемость в поворотах ,что не мало важно.Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля (всё это можно узнать на оф. сайте компании и в инете). Правда тестировали автомобиль последней комплектации ,которая самая продвинутая. В начальных комплектаций, конечно всех этих фишек не будет, но всё равно -МАШИНКА КЛАСС!!!
Минусы: Цена автомобиля, маленький багажник и хотелось поставить сетку для защиты радиатора. Может во время эксплуатации Эклипса и всплывут ещё какие нибудь недостатки - время покажет, но после презентации по дороге домой мне встречные машины показались какими "безликими..." ( это только моё мнение).
Время презентации провели достойно. Пообщались, накатались, весь автомобиль облазили вдоль и поперёк ,кофе попили, гонки устроили на площадке и в конце написали анкету.
Моё мнение автомобиль достойный,красивый и шикарный , (как и по цене... ) Вот несколько фоток, если надо ещё выложу, или ссылку на облако. Удачи!!!
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Рядовой
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 00:09
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#5Ошибся малость, Дмитрий ,(а не Денис).
Прошу прощения, машинально написал....
Прошу прощения, машинально написал....
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#6всем привет!
Итак. Благодаря ребятам с АСХ-Клуба, меня от нашего Клуба, ММС Рус пригласили на закрытую презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.
Презентация проходила в Дмитровском районе в отеле "Свежий ветер". рядом с Сорочанами.
Презентация состояла из трех частей:
- Теоретическая часть и статическая презентация - на территории отеля
- Дорожный тест или тест-драйв
- Тест на площадке
Теоретическая часть происходила в конференц-зале отеля, где нам рассказали об истории создания автомобиля, основных его технических аспектах и всевозможных опциях.
Основные моменты, которые я подчеркнул по теоретической части:
1. Компания Mitsubishi Motors взяла на вооружение концепцию на обновление бренда. Более того, благодаря слиянию с брендом Рено/Ниссан, новое руководство (большая часть французы) меняет подход к отношению потенциальных покупателей и владельцев автомобилей марки: взят курс на улучшение подхода к владельцам автомобилей и будущих покупателей. Производитель стал прислушиваться к мнению/отзывам/советам российского представительства и дилеров.
2. Машины которые уже пришли в Россию - проданы. Новые покупатели - это в основном владельцы АСХ. Возрастная категория людей, которые купили автомобиль пока не определена - данные в обработке. Но позиционирование стоит на молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет, без детей или с 1 ребенком, творческих профессий и людей предпочитающих стиль.
3. Модель собирается и ввозится из Японии. Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление). В Европе, Америке и Австралии данный автомобиль продается с ноября 2017 г. Уже есть определенный спрос.
Квоты на Россию представители ММС не озвучили - коммерческая тайна. Но спрос есть и машиной интересуются. Первая партия уже раскуплена. В салонах будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
4. Локализация (перенос производства модели в РФ) пока не рассматривается. Вопрос будет решаться. кода пройдут первые продажи. Но такая тема не отметается. Вполне возможно будет. Так же перенос локального производства трудоемкий процесс - настройка конвейера длится около 8 месяцев!
5. Двигатель.
Со слов представителей ММС (Максим и Дмитрий) двигатель абсолютно новый, прародитель не 4А92 (Кольт, АСХ). Имеет 8 форсунок подачи топлива (4 MPI и 4 DI). Турбина начинает работать на полную с 1500 об/мин. Далее писать не буду - в теме про двигатель 4B40 можете почитать, ну и посмотреть слайды. Рассказ был точно о том же
6. Вариатор CVT8.
Точно такой же как и на Outlander III: 8 виртуальных передач, немного по другому настроет под двигатель 4B40. Кому интересна техническая сторона - идем в раздел Аута третьего поколения и читаем
Самый главный момент: система с подогревом и охлаждением масла (термостат, радиатор), но площадь радиатора осталась такая же. Мною была озвучена техническая сторона по проблеме перегревов и варианты решения (замена радиатора на радиатор с большей площадью охлаждения). Руководитель направления ММС Рус по технической части сказал что передаст информацию производителю в Японию. Будем надеяться что японцы услышат Николая и все таки закроют эту тему с перегревами, ибо моя ИМХА - вариатор на Эклипсе будет так же перегреваться.
Интересный момент по рекламациям и сервисным/отзывным кампаниям по проблеме вариаторов - Мицубиси считает что замена/доустановка радиаторов обходится дешевле. чем поставить радиатор вариатора другого формата. Это говорит о чем? Что в основной массе коробки не перегреваются и владельцы ездеют степенно (мое мнение. ну ...относительно )
7. Система S-AWC
Да другого формата. настроена под Эклипс Кросс. Действительно в ней нет самоблокирующегося дифференциала (как это было реализовано в ХЛ и Аут 3). Управление происходит за счет подтормаживания колес и тонкой настройкой электроусилителя руля.
Немного видосиков
HUD Display
Дорожный тест
Заезд с места.
В заезде участвуют (слева направо):
Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT
Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T
Citroen C-Crosser (Mitsubishi Outlander XL) 3.0 A/T
Mitsubishi ASX 2.4 CVT
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT
Заезд 1
Заезд 2
Итак. Благодаря ребятам с АСХ-Клуба, меня от нашего Клуба, ММС Рус пригласили на закрытую презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.
Презентация проходила в Дмитровском районе в отеле "Свежий ветер". рядом с Сорочанами.
Презентация состояла из трех частей:
- Теоретическая часть и статическая презентация - на территории отеля
- Дорожный тест или тест-драйв
- Тест на площадке
Теоретическая часть происходила в конференц-зале отеля, где нам рассказали об истории создания автомобиля, основных его технических аспектах и всевозможных опциях.
Основные моменты, которые я подчеркнул по теоретической части:
1. Компания Mitsubishi Motors взяла на вооружение концепцию на обновление бренда. Более того, благодаря слиянию с брендом Рено/Ниссан, новое руководство (большая часть французы) меняет подход к отношению потенциальных покупателей и владельцев автомобилей марки: взят курс на улучшение подхода к владельцам автомобилей и будущих покупателей. Производитель стал прислушиваться к мнению/отзывам/советам российского представительства и дилеров.
2. Машины которые уже пришли в Россию - проданы. Новые покупатели - это в основном владельцы АСХ. Возрастная категория людей, которые купили автомобиль пока не определена - данные в обработке. Но позиционирование стоит на молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет, без детей или с 1 ребенком, творческих профессий и людей предпочитающих стиль.
3. Модель собирается и ввозится из Японии. Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление). В Европе, Америке и Австралии данный автомобиль продается с ноября 2017 г. Уже есть определенный спрос.
Квоты на Россию представители ММС не озвучили - коммерческая тайна. Но спрос есть и машиной интересуются. Первая партия уже раскуплена. В салонах будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
4. Локализация (перенос производства модели в РФ) пока не рассматривается. Вопрос будет решаться. кода пройдут первые продажи. Но такая тема не отметается. Вполне возможно будет. Так же перенос локального производства трудоемкий процесс - настройка конвейера длится около 8 месяцев!
5. Двигатель.
Со слов представителей ММС (Максим и Дмитрий) двигатель абсолютно новый, прародитель не 4А92 (Кольт, АСХ). Имеет 8 форсунок подачи топлива (4 MPI и 4 DI). Турбина начинает работать на полную с 1500 об/мин. Далее писать не буду - в теме про двигатель 4B40 можете почитать, ну и посмотреть слайды. Рассказ был точно о том же
6. Вариатор CVT8.
Точно такой же как и на Outlander III: 8 виртуальных передач, немного по другому настроет под двигатель 4B40. Кому интересна техническая сторона - идем в раздел Аута третьего поколения и читаем
Самый главный момент: система с подогревом и охлаждением масла (термостат, радиатор), но площадь радиатора осталась такая же. Мною была озвучена техническая сторона по проблеме перегревов и варианты решения (замена радиатора на радиатор с большей площадью охлаждения). Руководитель направления ММС Рус по технической части сказал что передаст информацию производителю в Японию. Будем надеяться что японцы услышат Николая и все таки закроют эту тему с перегревами, ибо моя ИМХА - вариатор на Эклипсе будет так же перегреваться.
Интересный момент по рекламациям и сервисным/отзывным кампаниям по проблеме вариаторов - Мицубиси считает что замена/доустановка радиаторов обходится дешевле. чем поставить радиатор вариатора другого формата. Это говорит о чем? Что в основной массе коробки не перегреваются и владельцы ездеют степенно (мое мнение. ну ...относительно )
7. Система S-AWC
Да другого формата. настроена под Эклипс Кросс. Действительно в ней нет самоблокирующегося дифференциала (как это было реализовано в ХЛ и Аут 3). Управление происходит за счет подтормаживания колес и тонкой настройкой электроусилителя руля.
Немного видосиков
HUD Display
Дорожный тест
Заезд с места.
В заезде участвуют (слева направо):
Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT
Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T
Citroen C-Crosser (Mitsubishi Outlander XL) 3.0 A/T
Mitsubishi ASX 2.4 CVT
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT
Заезд 1
Заезд 2
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#7Общее знакомство. Статическая презентация
Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов......
День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )
Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить - видя машину, народ бурлит
Честно скажу - в живую спереди производит вау-эффект, сзади....ну...на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли....), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии - DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома....
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше!!! Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками "а-ля пороги" и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади - карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама - минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений - для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно - не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади - вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части - головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом - то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) - то вполне на 5.
Багажник..... Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера - стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди - влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему - кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ - НЕТ!
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена - на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.
Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу - не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место - зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
- блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься - не логично.
- HUD дисплей - вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до "позы легковушки" - до низкой посадки. Мне не понравилось - все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя
Вроде бы все из основного.
Ну и чуток фоток в Инсте тут и тут
Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов......
День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )
Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить - видя машину, народ бурлит
Честно скажу - в живую спереди производит вау-эффект, сзади....ну...на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли....), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии - DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома....
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше!!! Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками "а-ля пороги" и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади - карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама - минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений - для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно - не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади - вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части - головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом - то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) - то вполне на 5.
Багажник..... Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера - стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди - влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему - кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ - НЕТ!
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена - на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.
Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу - не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место - зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
- блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься - не логично.
- HUD дисплей - вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до "позы легковушки" - до низкой посадки. Мне не понравилось - все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя
Вроде бы все из основного.
Ну и чуток фоток в Инсте тут и тут
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#9Ура!!! Совершилось, мною на днях был приобретен этот красаФчик))) Первые впечатления хорошие,до этого каталась на АСХ-е, небо и земля. Я не профи, я не разбираюсь особо в тех характеристиках говорю про обычные ощущения как они есть. по сравнению с АСХ очень резвый, как говорится "нажала пидальку и вжиииик до 100".на данный момент пробег 1100 км, успела съездить в тверскую область, дороги там ужасные, но красаФчик справился хорошо. там яма на яме,да еще какие, ехала ночью и все таки пробило мне разок,но в остальном достаточно все безболезненно и мягко. повторюсь сравниваю с АСХ... комфорт в салоне мне безумно нравится и подходит,есть небольшие минусы,не знаю как для других,для меня это-нет возможности переключать с рулевого колеса радиостанции которые запоминаешь,можно только с сенсорной панельки или на основном дисплее,не очень удобно,когда нужно сосредотачиваться на дороге,особенно в темное время суток; не хватает мне механической крутилки громкости звука; на двери водителя кнопки открытия окон находятся под ручкой, а на этой же ручке находятся кнопки регулировки боковых зеркал и кнопка для их складывания,я бы поменяла местами,потому что зеркала настроил и все, редко когда возвращаешься к этому вопросу, а вот окна то по сто раз открываю. некоторые еще пишут что при закрытии или открытии двери задевают кнопку складывания зеркал, я не задевала. Глянцевые части панели уже все в царапинах, хоть и достаточно аккуратно все ставлю и кладу, но этого наверное не избежать... кто-нибудь, кстати, сталкивался как можно с этим бороться?? обклеить пленкой? Сенсорная панель, я не знаю как она называется, не основной дисплей, а в районе подстаканников, вещь интересная)))) не знаю только нужная ли, может еще не разобралась, но руководство почитала, можно ей управлять не глядя,я прям езжу и спецом стараюсь все возможное делать ей,но мне пока что не очень удобно, там есть различные комбинации (провести двумя пальцами по вертикале и горизонтали и.т.д) но мне пока все равно не удобно, надеюсь дело привычки. пройдено уже ТО-0 модель совсем новая, переживала, сказали что все норм. Хотя не знаю, на этом этапе будут ли видны какие нибудь косяки... Так нигде ничего не стучит, не скрипит, не дергает. Я не особо умею писать отзывы, поэтому не судите строго, решилась написать, потому что когда я выбирала нигде никакой инфы про машинку не было,только обзоры,но это не то. если какие то вопросы есть то пишите отвечу. ах да))) - инстайл, привод передний, на полный денег пожалела и по большому счету мне достаточно переднего. цвет серый металик.
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#10Kuskus
Где покупали? Что интересного рассказывали менеджеры? Какие допы взяли?
Почему выбор пал именно на Eclipse Cross? И какие модели еще смотрели?
Получается вправо-влево кнопки на руле не переключают радиостанции или треки на флешки?
Где покупали? Что интересного рассказывали менеджеры? Какие допы взяли?
Почему выбор пал именно на Eclipse Cross? И какие модели еще смотрели?
Kuskus писал(а):Источник цитаты нет возможности переключать с рулевого колеса радиостанции которые запоминаешь
Получается вправо-влево кнопки на руле не переключают радиостанции или треки на флешки?
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#11Вчера увидел впервые на дороге Эклипсик. Сначала не понял, что за авто, даже с Аутландером попутал А потом бааа! Новый Эклипс, интересненько... Цвет белый, ну как-то не по мне, красный эффектней на много. За рулем мужик лет 50
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#12Всем здоровья и добрый день!
Автомобиль куплен 22 мая 2018 года у дилера Рольф.Комплектация Intense,передний привод,цвет белый перламутр(доплата 20 килорублей).
Дополнительно заказал: сигнализацию "Starline" с дистанционным запуском двигателя,металлическую пластину- защиту картера двигателя,коврики резиновые в салон и багажник.
Машиной доволен.Очень.
До этого ездил на 93-ей Ладе-спутнике(в далеких 90-ых),на Вольво-740,Вольво S70,Сузуке Сплэш. Захотелось купить автомобиль,удовлетворяющий следующим требованиям:
1. Компактный кроссовер.Не громоздкий кузов.
2. Привод - лучше передний.Либо полноприводный.Первое предпочтительнее по 2-ум причинам:
- сугубо городскому жителю вполне хватает;
- дешевле в эксплуатации.
3. Высокая посадка над дорогой.
4. Хорошая обзорность.
5. Мощность двигателя в диапазоне 150-170 л.с.(невысокий транспортный налог)
6. Удобная организация рабочего места водителя.
7. Свежий дизайн.
8. Качественная отделка салона(с наличием своих "фишек")
9. Цена 1.5-1.7 млн.руб.
10. Экономичный (в известной степени)
11. Хорошая динамика разгона (желательна)
Рассматривал следующие модели(БУ тоже принимались к отбору)
Сравнительная таблица размеров кроссоверов
Длина Ширина Высота Клиренс База Масса Скор. Объем Мощн. кр м Н/м Расход 0-100
Вольво ХС-60 4644 1891 1713 230 2774 1724-1872 190 2.4 л 181 420/2500 5.3/6.4/8.5 10.2 сек
Ниссан Х-TRAIL 4640 1820 1710 210 2705 1525 - 1675 184 2.0 л 141 193/4800 7.3/8.5/10.6 11.9 сек
Ниссан Кашкай 4377 1837 1595 200 2646 1475 184 10 сек
Сузуки Grand Vitara 4300 1810 1695 200 2640 1533 175 2.4 л 167 227/3800 8.1/9.7/12.5 11.7 cек
Киа Sportage 4480 1855 1645 182 2660 1410-1615 181 2.0 л 150 192 6.1/7.9/10.9 11.1 сек
Хьюндай Крэта 4270 1780 1630 190 2590 1472-1552 179 2.0 л 149 6.1/8.0/9.8 12.3 сек
Мицуб Эклипс Кросс 4405 1805 1685 183 2670 1535-1610 195 1.5 л 150 250 6.2/7.3/9.2 11.2 сек
Лексус NX200 4630 1845 1645 185 2660 1630 180 2.0 л 150 189 7.5 л 12.3 сек
Мазда СХ-5 4550 1840 1675 192 2700 1451-1617 189 2.0 л 150 210 5.8/5.9/8.8 9.9 сек
Вольво ХС-60 - отличный автомобиль,но он : на рынке с 2008 года, подустарел- и хотя после рестайлинга выглядит посвежей,но технологии на месте не стоят-и что-то уже ушло вперед.Кузов великоват(для меня) и обслуживание подороже.
Ниссан - великоват кузов,у жены уже есть Х-трейл в кузове 31,не совсем подходит по дизайну и динамике разгона.
Кашкай - простоват,приелся,стоит почти как Х-трейл(уж добавить и взять машину посолиднее).
Гранд Витара - снята с производства,постоянный полный(мне не нужный)привод и прожорлива не в меру.
Киа Спортейж - по размерам кузова самое то,но спорный дизайн,внутри не нравится и к крейцам отношусь со слабым,но предубеждением.
Лексус - всем хорош,но в ютубе уступает той же Вольво и ,главное- вне бюджета.
Мазда последней версии - по характеристикам очень даже хороша,но интерьер и экстерьер - не мое.
И только Мицубиси эклипс кросс удовлетворил всем моим требованиям.
Дизайн очень нравится.
И передок,и сбоку,и корма со спойлером в виде задних фонарей.В салоне- вообще космос !Пластик мягкий на ощупь,неубираемый дисплей по типу БМВ,с хорошим разрешением и цветами.Тачпад - вообще песня! Передняя панель с выдвинутой вперед центральной частью и тачпадом напоминает Лексус NX,а оформление решеток воздуховодов,на мой взгляд,сделаны даже лучше.
Двигатель.
Всего 1.5 литра,но мощность 150л.с.+турбина дают ощутимый подхват и хорошую динамику,так необходимую при обгонах фур на трассе,особенно на затяжных подъемах.Вообще,резвая машинка - хорошо разгоняется,эффективно тормозит.
Вариатор.
Менеджеры утверждали,что он доработан и перегрева не будет. Посмотрим.
Подвеска.
Мне показалась несколько жестковатой,но неровности гасит вполне достойно.
Рулевое управление.
Без замечаний.Рулится правильно- управление отзывчивое,адекватное,мягкое.
Тормоза.
Без вопросов.У меня еще система hold - на светофоре затормозил-можно не держать ногу на педали.Убрал-нога отдыхает.Очень удобно.
Что понравилось:
- свежая,только что вышедшая на рынок модель ;
- японская сборка ;
- удобные "обхватывающие" сиденья ;
- датчики дождя и света ;
- высокая посадка и обзорность ;
- приличная динамика разгона и торможения ;
- центральный дисплей и тачпад ;
- обогрев лобового стекла(не прилипнут зимой дворники) и рулевой баранки ;
- запаска полноразмерная и на литом(!) диске ;
- всегда чистые пороги из-за конструктива дверей и накладок на них ;
- диски литые (красивые), 18-дюймовые ;
- задние сиденья с регулировкой 200мм. на салазках вперед-назад и по наклону спинки.
Вообще,автомобиль приятный и сбалансированный.В него с удовольствием садишься,и не хочется выходить.А это дорогого стоит !
Автомобиль куплен 22 мая 2018 года у дилера Рольф.Комплектация Intense,передний привод,цвет белый перламутр(доплата 20 килорублей).
Дополнительно заказал: сигнализацию "Starline" с дистанционным запуском двигателя,металлическую пластину- защиту картера двигателя,коврики резиновые в салон и багажник.
Машиной доволен.Очень.
До этого ездил на 93-ей Ладе-спутнике(в далеких 90-ых),на Вольво-740,Вольво S70,Сузуке Сплэш. Захотелось купить автомобиль,удовлетворяющий следующим требованиям:
1. Компактный кроссовер.Не громоздкий кузов.
2. Привод - лучше передний.Либо полноприводный.Первое предпочтительнее по 2-ум причинам:
- сугубо городскому жителю вполне хватает;
- дешевле в эксплуатации.
3. Высокая посадка над дорогой.
4. Хорошая обзорность.
5. Мощность двигателя в диапазоне 150-170 л.с.(невысокий транспортный налог)
6. Удобная организация рабочего места водителя.
7. Свежий дизайн.
8. Качественная отделка салона(с наличием своих "фишек")
9. Цена 1.5-1.7 млн.руб.
10. Экономичный (в известной степени)
11. Хорошая динамика разгона (желательна)
Рассматривал следующие модели(БУ тоже принимались к отбору)
Сравнительная таблица размеров кроссоверов
Длина Ширина Высота Клиренс База Масса Скор. Объем Мощн. кр м Н/м Расход 0-100
Вольво ХС-60 4644 1891 1713 230 2774 1724-1872 190 2.4 л 181 420/2500 5.3/6.4/8.5 10.2 сек
Ниссан Х-TRAIL 4640 1820 1710 210 2705 1525 - 1675 184 2.0 л 141 193/4800 7.3/8.5/10.6 11.9 сек
Ниссан Кашкай 4377 1837 1595 200 2646 1475 184 10 сек
Сузуки Grand Vitara 4300 1810 1695 200 2640 1533 175 2.4 л 167 227/3800 8.1/9.7/12.5 11.7 cек
Киа Sportage 4480 1855 1645 182 2660 1410-1615 181 2.0 л 150 192 6.1/7.9/10.9 11.1 сек
Хьюндай Крэта 4270 1780 1630 190 2590 1472-1552 179 2.0 л 149 6.1/8.0/9.8 12.3 сек
Мицуб Эклипс Кросс 4405 1805 1685 183 2670 1535-1610 195 1.5 л 150 250 6.2/7.3/9.2 11.2 сек
Лексус NX200 4630 1845 1645 185 2660 1630 180 2.0 л 150 189 7.5 л 12.3 сек
Мазда СХ-5 4550 1840 1675 192 2700 1451-1617 189 2.0 л 150 210 5.8/5.9/8.8 9.9 сек
Вольво ХС-60 - отличный автомобиль,но он : на рынке с 2008 года, подустарел- и хотя после рестайлинга выглядит посвежей,но технологии на месте не стоят-и что-то уже ушло вперед.Кузов великоват(для меня) и обслуживание подороже.
Ниссан - великоват кузов,у жены уже есть Х-трейл в кузове 31,не совсем подходит по дизайну и динамике разгона.
Кашкай - простоват,приелся,стоит почти как Х-трейл(уж добавить и взять машину посолиднее).
Гранд Витара - снята с производства,постоянный полный(мне не нужный)привод и прожорлива не в меру.
Киа Спортейж - по размерам кузова самое то,но спорный дизайн,внутри не нравится и к крейцам отношусь со слабым,но предубеждением.
Лексус - всем хорош,но в ютубе уступает той же Вольво и ,главное- вне бюджета.
Мазда последней версии - по характеристикам очень даже хороша,но интерьер и экстерьер - не мое.
И только Мицубиси эклипс кросс удовлетворил всем моим требованиям.
Дизайн очень нравится.
И передок,и сбоку,и корма со спойлером в виде задних фонарей.В салоне- вообще космос !Пластик мягкий на ощупь,неубираемый дисплей по типу БМВ,с хорошим разрешением и цветами.Тачпад - вообще песня! Передняя панель с выдвинутой вперед центральной частью и тачпадом напоминает Лексус NX,а оформление решеток воздуховодов,на мой взгляд,сделаны даже лучше.
Двигатель.
Всего 1.5 литра,но мощность 150л.с.+турбина дают ощутимый подхват и хорошую динамику,так необходимую при обгонах фур на трассе,особенно на затяжных подъемах.Вообще,резвая машинка - хорошо разгоняется,эффективно тормозит.
Вариатор.
Менеджеры утверждали,что он доработан и перегрева не будет. Посмотрим.
Подвеска.
Мне показалась несколько жестковатой,но неровности гасит вполне достойно.
Рулевое управление.
Без замечаний.Рулится правильно- управление отзывчивое,адекватное,мягкое.
Тормоза.
Без вопросов.У меня еще система hold - на светофоре затормозил-можно не держать ногу на педали.Убрал-нога отдыхает.Очень удобно.
Что понравилось:
- свежая,только что вышедшая на рынок модель ;
- японская сборка ;
- удобные "обхватывающие" сиденья ;
- датчики дождя и света ;
- высокая посадка и обзорность ;
- приличная динамика разгона и торможения ;
- центральный дисплей и тачпад ;
- обогрев лобового стекла(не прилипнут зимой дворники) и рулевой баранки ;
- запаска полноразмерная и на литом(!) диске ;
- всегда чистые пороги из-за конструктива дверей и накладок на них ;
- диски литые (красивые), 18-дюймовые ;
- задние сиденья с регулировкой 200мм. на салазках вперед-назад и по наклону спинки.
Вообще,автомобиль приятный и сбалансированный.В него с удовольствием садишься,и не хочется выходить.А это дорогого стоит !
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#13admin писал(а):Источник цитаты Получается вправо-влево кнопки на руле не переключают радиостанции или треки на флешки?
Переключают.
Вверх-вниз - регулировка звука.Кругляш на левой спице рулевой баранки.
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#14По первым впечатлениям (3 выходных), машина замечательная. Однако:
- багажник маловат, хотя, если на двоих, да поиграть задними сиденьями..., но все равно маловат;
- обзор через внутреннее зеркало кажется откровенно узким и ограниченным. Конечно, это компенсируется хорошими лопухами по бокам с контролем мертвых зон, но пока не привычно;
- HUD-дисплей - ВЕЩЬ! (для моего роста 176 его угла наклона на моей машине хватает, хотя на той, которая была на тест-драйве, не хватало), но не могу вывести на него навигацию. Будем разбираться на ТО-0.
- отсутствие омывания заднего стекла, как верхней части, так и нижней. Сейчас обещают дожди, посмотрим, как будет пачкаться заднее стекло;
- люки - это, конечно, прикольно, но я бы их (по крайней мере задний) с удовольствием бы поменял на автоматическое открывание/закрывание крышки багажника. Жаль нельзя.
- ну и, конечно, разблокировать 15 лошадей было бы в большой плюс, не помешали бы.
- багажник маловат, хотя, если на двоих, да поиграть задними сиденьями..., но все равно маловат;
- обзор через внутреннее зеркало кажется откровенно узким и ограниченным. Конечно, это компенсируется хорошими лопухами по бокам с контролем мертвых зон, но пока не привычно;
- HUD-дисплей - ВЕЩЬ! (для моего роста 176 его угла наклона на моей машине хватает, хотя на той, которая была на тест-драйве, не хватало), но не могу вывести на него навигацию. Будем разбираться на ТО-0.
- отсутствие омывания заднего стекла, как верхней части, так и нижней. Сейчас обещают дожди, посмотрим, как будет пачкаться заднее стекло;
- люки - это, конечно, прикольно, но я бы их (по крайней мере задний) с удовольствием бы поменял на автоматическое открывание/закрывание крышки багажника. Жаль нельзя.
- ну и, конечно, разблокировать 15 лошадей было бы в большой плюс, не помешали бы.
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
#15dvmat1982
навигацию на HUD не выведешь. Вообще. В принципе. Не предусмотрено.
За 15 кобылами - к Ёжик Пых
навигацию на HUD не выведешь. Вообще. В принципе. Не предусмотрено.
За 15 кобылами - к Ёжик Пых
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей