я эту тему прорабатывал. нужен приборчик MUT-3 или типа того с китая
-официал отказывается
-серый дилер отключает. токо и летний комплект отключится
а с меню можно токо переключать между комплектами. в меню предусмотрено прописать 2 комплекта. 1 комплект с завода прописан, вот если б прописать что включая второй комплект отключалась ТПМС была бы красота. но для этого надо напрячь кто с MUT-3 балуется. ОТЗОВИТЕСЬ!!!! есть работенка непыльная по данной теме оплату гарантирую
Контроль давления в шинах
- Младший сержант
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 11:57
- Город: Надым ЯНАО
- Авто: 4WD CVT Ultimate
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Контроль давления в шинах
#32Когда заводишь двигатель с автозапуска, то ошибки TPMS нет. Видно приборную панель через окно. Открываешь дверь, мотор выключается (сигнализация старлайн), заводишь кнопкой запуска--ошибка светится. Как это объяснить? С дистанционного запуска включается какой-то другой режим работы?
- Олег
- Лейтенант
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Контроль давления в шинах
#33Я заметил что виновата дверь. Как только остановился и вышел-зашел через дверь то попадос, независимо глушил или нет двигатель.
- Рядовой
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 17:34
- Город: Сургут
- Авто: 1.5 CVT 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Контроль давления в шинах
#34Добрый день! Подскажите мужчины, вот вот нужно будет переобуваться на лето, резина летняя родная из салона есть, один комплект дисков родных(5шт.) и 4(+1) датчик!!!!Сейчас думаю на родные диски переобуть летнюю резину-родную обратно как в салоне стояла, чтобы все 5 колес летних были уже не прикасаемые(только снял-поставил) и на одинаковых дисках+5 датчиков, ну и снова придется у ОД прописывать все датчики на летнюю резину(наверно это все дело платное).
А к ЗИМЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ???Получается будет только резина-зима(второго комплекта на зиму дисков+датчиков нет).Какие диски посоветуете купить к зиме-у ОД родные такие же наверно ООООООЧЕНЬ дорого будут стоить, можно же по параметрам диски подобрать???И ещё 4 датчика на зимнюю резину ведь нужно ещё
,кошмар,подойдут только оригинальные датчики от ОД или есть аналоги датчиков давления в шинах,и где гарантия что аналоги возьмёшь и ОД их смогут или захотят прописывать, что посоветуете?
При покупке, про датчики дополнительные ни слова никто и не сказал, саразы
Да и при покупке не до колес было,в процессе выяснилось 

А к ЗИМЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ???Получается будет только резина-зима(второго комплекта на зиму дисков+датчиков нет).Какие диски посоветуете купить к зиме-у ОД родные такие же наверно ООООООЧЕНЬ дорого будут стоить, можно же по параметрам диски подобрать???И ещё 4 датчика на зимнюю резину ведь нужно ещё




- Старшина
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 13 раза
Контроль давления в шинах
#35Я совершенно честно не вижу никакого смысла во втором комплекте дисков в нашем случае. В чем цимес?
- Олег
- Лейтенант
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Контроль давления в шинах
#36С датчиками давления нужно определится самой - если они нужны то придется парится (покупать, монтировать, прописывать и т.д.). Я для себя решил не парится и отключил- но за давлением в шинах слежу сам, ведь это безопасность не только для вас но и для окружающих.
С дисками решил просто, приобрел нашего Российского производителя КиК. Вариантов на любой вкус, качество не хуже установленных на заводе - китайских. Всю зиму на них (около 8 000 км) Московские реагенты и все прочие зимние прелести ни по чем. Не пожалел что взял и цена в пять раз дешевле оригинальных. Их можно увидеть в нашем форуме в разделе шины-диски, варианты дисков.
С дисками решил просто, приобрел нашего Российского производителя КиК. Вариантов на любой вкус, качество не хуже установленных на заводе - китайских. Всю зиму на них (около 8 000 км) Московские реагенты и все прочие зимние прелести ни по чем. Не пожалел что взял и цена в пять раз дешевле оригинальных. Их можно увидеть в нашем форуме в разделе шины-диски, варианты дисков.
- Старший сержант
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
- Город: Омск
- Авто: 1,5 2WD MT Invite
- Поблагодарили: 2 раза
Контроль давления в шинах
#37Евгения писал(а):Источник цитаты Добрый день! Подскажите мужчины, вот вот нужно будет переобуваться на лето, резина летняя родная из салона есть, один комплект дисков родных(5шт.) и 4(+1) датчик!!!!Сейчас думаю на родные диски переобуть летнюю резину-родную обратно как в салоне стояла, чтобы все 5 колес летних были уже не прикасаемые(только снял-поставил) и на одинаковых дисках+5 датчиков, ну и снова придется у ОД прописывать все датчики на летнюю резину(наверно это все дело платное).![]()
А к ЗИМЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ???Получается будет только резина-зима(второго комплекта на зиму дисков+датчиков нет).Какие диски посоветуете купить к зиме-у ОД родные такие же наверно ООООООЧЕНЬ дорого будут стоить, можно же по параметрам диски подобрать???И ещё 4 датчика на зимнюю резину ведь нужно ещё,кошмар,подойдут только оригинальные датчики от ОД или есть аналоги датчиков давления в шинах,и где гарантия что аналоги возьмёшь и ОД их смогут или захотят прописывать, что посоветуете?
При покупке, про датчики дополнительные ни слова никто и не сказал, саразы
Да и при покупке не до колес было,в процессе выяснилось
Олег писал(а):Источник цитаты С датчиками давления нужно определится самой - если они нужны то придется парится (покупать, монтировать, прописывать и т.д.). Я для себя решил не парится и отключил- но за давлением в шинах слежу сам, ведь это безопасность не только для вас но и для окружающих.
С дисками решил просто, приобрел нашего Российского производителя КиК. Вариантов на любой вкус, качество не хуже установленных на заводе - китайских. Всю зиму на них (около 8 000 км) Московские реагенты и все прочие зимние прелести ни по чем. Не пожалел что взял и цена в пять раз дешевле оригинальных. Их можно увидеть в нашем форуме в разделе шины-диски, варианты дисков.
А как отключил иконку «неисправность TPMS»? я всю зиму на шиповке проездил без датчиков – иконку тушил средней кнопкой управления дисплеем – нажать на 2-4 сек –тухнет , заглушишь движок опять загорается. А по дискам и резине – в штатной комплектации два варианта размерности, так что на зиму взял шиповку 215х70R16 и диски 6,5х16 обошлось дешевле штатной (21460 резина 12800 диски –все за комплект) и идет намного мягче штатной и по глубокому снегу лучше – наст режет т.к. уже штатных. Датчики можно взять на Alixpress у китайцев – за комплект в районе 4 тыс ( штатные 3500 за один), только не пролететь с номером датчика ,а то не привяжется.А если просто переобулась на диски с датчиками то все должно работать - зависит от давления в шине а не от типа резины.
- Олег
- Лейтенант
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Контроль давления в шинах
#39По осени была мысля откл ТПМС-официалы отказывались, а черные дилеры руку не набили в то время на клипсах и я не стал рисковать. Просто тупо кнопкой (их там три-жмешь 3 сек среднюю) под приборной панелью сбрасывал- на панели оставалась гореть оранжевая покрышка в правом нижнем , а вверху восклицательный знак. А сейчас перешел на лето - переживал на шиномонтаже за датчики, ведь хлопцы там рукастые всё могут. Прикрутил колеса, катался минут тридцать - ничего не меняется не видят мозги родные датчики. Уже начал прикидывать когда смогу на шиномонтаж к хлопцам вернуться чтоб руки поломать и о ЧУДО еще через минут 15-20 прозрел ТПМС увидел родное прописанное. Пока вроде все ок уж неделю.
Но покупать на зиму однозначно не буду. Родные дороговато за такой ТПМС, а китайские если и пропишешь наверняка врать будут безбожно-это ведь китай им бы только продать а там е..сь сам. Я считаю тут эталонный датчик стоять должен, а на глазок я и сам своим глазком определю давление.
Но каждый в праве сам себе выбирать бренд или чину, но бежать к первому попавшемуся гаражному специалисту я бы не стал. Не всем дано МУТ освоить.
Всех с наступлением летнего сезона. Переходим на лето.
Но покупать на зиму однозначно не буду. Родные дороговато за такой ТПМС, а китайские если и пропишешь наверняка врать будут безбожно-это ведь китай им бы только продать а там е..сь сам. Я считаю тут эталонный датчик стоять должен, а на глазок я и сам своим глазком определю давление.
Но каждый в праве сам себе выбирать бренд или чину, но бежать к первому попавшемуся гаражному специалисту я бы не стал. Не всем дано МУТ освоить.
Всех с наступлением летнего сезона. Переходим на лето.
- Старший сержант
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
- Город: Омск
- Авто: 1,5 2WD MT Invite
- Поблагодарили: 2 раза
Контроль давления в шинах
#40Олег писал(а):По осени была мысля откл ТПМС-официалы отказывались, а черные дилеры руку не набили в то время на клипсах и я не стал рисковать. Просто тупо кнопкой (их там три-жмешь 3 сек среднюю) под приборной панелью сбрасывал- на панели оставалась гореть оранжевая покрышка в правом нижнем , а вверху восклицательный знак. А сейчас перешел на лето - переживал на шиномонтаже за датчики, ведь хлопцы там рукастые всё могут. Прикрутил колеса, катался минут тридцать - ничего не меняется не видят мозги родные датчики. Уже начал прикидывать когда смогу на шиномонтаж к хлопцам вернуться чтоб руки поломать и о ЧУДО еще через минут 15-20 прозрел ТПМС увидел родное прописанное. Пока вроде все ок уж неделю.
Но покупать на зиму однозначно не буду. Родные дороговато за такой ТПМС, а китайские если и пропишешь наверняка врать будут безбожно-это ведь китай им бы только продать а там е..сь сам. Я считаю тут эталонный датчик стоять должен, а на глазок я и сам своим глазком определю давление.
Но каждый в праве сам себе выбирать бренд или чину, но бежать к первому попавшемуся гаражному специалисту я бы не стал. Не всем дано МУТ освоить.
Всех с наступлением летнего сезона. Переходим на лето.
ну да..так и есть ,если я, к примеру ,наездил на своих и служебных без этого прибамбаса больше 500 тыс, то он вроде как для понтов, а кто кроме лючка бензобака да ключа зажигания ничего в руках не держит - тогда да, вроде как нужная опция -извещалка , не более того ,если хлопнет на выстрел то и без надобности, а поутру посмотреть на колеса никому не влом.
- Старшина
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 13 раза
Контроль давления в шинах
#44+1
Автомобиль и сам не знает, в каком колесе упало давление.
я купил копеечный манометр и бросил его в ящик по подлокотником.
Автомобиль и сам не знает, в каком колесе упало давление.
я купил копеечный манометр и бросил его в ящик по подлокотником.
- Младший сержант
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 11:57
- Город: Надым ЯНАО
- Авто: 4WD CVT Ultimate
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Контроль давления в шинах
#45Кто в курсе какой фирмы купить аналог датчиков? Может кто разбирается?
- Вложения
-
- Screenshot_2019-08-14-21-37-26-080_ru.autodoc.autodocapp.png (59.03 KiB) 2309 просмотра
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей