Если у вас появилась какая-то информация о турбо моторе 1.5 литра, то выкладывайте ее здесь.
Заводской идентификатор: 4B40
Пока есть только фото декоративной крышки
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Двигатель 1.5 л. 150 л.с.
#2Мда уж! 1.5 литра, пусть и турбированных с вариатором... на 1.5 тонны! Сразу понятно, что очередной японский овощ. Хотя с вариком и мощный двигатель не совместимы, ибо вариатор сразу склеиться.
Двигатель 1.5 л. 150 л.с.
#3Medar
двухлитровый asx в принципе нормально едет, не зажигалка, но и не овощ, у него 150 л.с. как раз
двухлитровый asx в принципе нормально едет, не зажигалка, но и не овощ, у него 150 л.с. как раз
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#4Из брошюры, в переводе с английского:
Новый двигатель 4B40 имеет очень плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов. Что даст некую гарантию гладкости работы и мгновенного реагирования на педаль газа.
Одной из особенностей данного двигателя заявлено мгновенное реагирование на педаль газа.
Турбина от Lancer Evo.
Специально разработанный для приложения Direct Injection, система Auto Stop & Go, установленная на Eclipse Cross добавляет к плавности работы, обеспечивая при этом более быстрое срабатывание.
Головка блока цилиндров двигателя: алюминий. Выбор алюминия обусловлен снижением веса двигателя на 20%.
Новый двигатель 4B40 имеет очень плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов. Что даст некую гарантию гладкости работы и мгновенного реагирования на педаль газа.
Одной из особенностей данного двигателя заявлено мгновенное реагирование на педаль газа.
Турбина от Lancer Evo.
Специально разработанный для приложения Direct Injection, система Auto Stop & Go, установленная на Eclipse Cross добавляет к плавности работы, обеспечивая при этом более быстрое срабатывание.
Головка блока цилиндров двигателя: алюминий. Выбор алюминия обусловлен снижением веса двигателя на 20%.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#9admin писал(а):Источник цитаты ТТХ в картинке
В Украине авто будет в продаже со "слегка" дефорсированным движком - до 150 лошадей. Думаю, традиционно та же участь постигнет весь бывший СНГ.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#10Так и хорошо, налога меньше платить, хоть здесь ММС подошла с умом
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#11С сайта motor-fan.jp про двигатель 4B40T.
В основе лежит 4A91. Коэффициент сжатия составляет 10.
Основное внимание уделяется системе впрыска топлива. PFI (Mitsubishi называет MPI = многоточечная инъекция) и DI (непосредственный впрыск цилиндра) вместе. Система двойного впрыска PFI + DI является новинкой, она облегчает выполнение более строгих правил выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Давление впрыска составляет максимум 20 МПа, что также является стандартным давлением впрыска последних инжекторов с прямым впрыском. Используется только PFI при низкой нагрузке, а PFI + DI используется при большой нагрузке. Другими словами, всегда используется PFI.
Турбина - фирма-изготовитель IHI. Запорные клапаны являются электрическими. Давление наддува, как говорят, составляет около 1,5 бар в максимуме.
Как впускной, так и выпускной клапаны механизма регулирования фаз газораспределения имеют гидравлический тип управления. EGR в настоящее время не используется.
В основе лежит 4A91. Коэффициент сжатия составляет 10.
Основное внимание уделяется системе впрыска топлива. PFI (Mitsubishi называет MPI = многоточечная инъекция) и DI (непосредственный впрыск цилиндра) вместе. Система двойного впрыска PFI + DI является новинкой, она облегчает выполнение более строгих правил выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Давление впрыска составляет максимум 20 МПа, что также является стандартным давлением впрыска последних инжекторов с прямым впрыском. Используется только PFI при низкой нагрузке, а PFI + DI используется при большой нагрузке. Другими словами, всегда используется PFI.
Турбина - фирма-изготовитель IHI. Запорные клапаны являются электрическими. Давление наддува, как говорят, составляет около 1,5 бар в максимуме.
Как впускной, так и выпускной клапаны механизма регулирования фаз газораспределения имеют гидравлический тип управления. EGR в настоящее время не используется.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#124A91 вроде как от Lancer X 1.5
Сам двигатель надежный, остается вопрос к надежности к новым узлам, в частности к турбине.
Сам двигатель надежный, остается вопрос к надежности к новым узлам, в частности к турбине.
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#14Слайд с закрытой презентации Eclipse Cross 20 апреля
На презентации родство с 4A91 опровергли. Сказали 4B40 абсолютно новый двигатель.
На презентации родство с 4A91 опровергли. Сказали 4B40 абсолютно новый двигатель.
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#15Также с презентации:
- А сколько будет ходить двигатель?
- Не знаем! Двигатель новый. Через год соберемся и посмотрим
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей