Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#16Круто....На самом деле этот движок намотал не одну сотню тысяч,прежде чем пошел на конвеер.Я так думаю.....
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#17Намотал по большей части скорее на компьютере, а в реальных условиях проводят ускоренный тест.
В любом случае, японцы не китайцы:)
Да и не верится, что движок прям новый и разработан с нуля, по-любому модернизация старых наработок.
В любом случае, японцы не китайцы:)
Да и не верится, что движок прям новый и разработан с нуля, по-любому модернизация старых наработок.
- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#18Вопрос о ресурсе. Статистика хоть какая имеется на японотурбомоторы? И турботаймером пользоваться или наномоторы этого не требуют
- admin
- Администратор
- Сообщений: 688
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
- Город: Москва
- Авто: 1.5T 2WD Invite White
- Благодарил (а): 14 раза
- Поблагодарили: 29 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#20На вики попала первоначальная информация с японского сайта наверное. Мне кажется, что двигатель конечно наследник, но производитель заявляет, что исключительно полностью новый.
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#23TheShadow писал(а):По маслу какие допуски?
API SN и выше классификация по стандарту API (не ниже!!!)
ILSAC GF-5 классификация по стандарту ILSAC (не ниже!!!)
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190
- Старшина
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 19:38
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense White Pearl
- Благодарил (а): 5 раза
- Поблагодарили: 12 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#26Возник у меня вопрос по оборотам.
Последнюю неделю обкатывал в спокойном режиме зимние колеса и заметил, что в городском цикле обороты двигателя держатся где-то в районе 1200-1500, при плавном старте со светофора в лучшем случае поднимаются до 2000, но тут же падают. На предыдущем авто (пежо 308, двигатель 1.6 атмосферный, сделан совместно ПСА и БМВ, вроде такой же ставился на мини) сервисмены настойчиво рекомендовали регулярно раскручивать двигатель до 3500 оборотов и выше, иначе там возникали проблемы с закоксованностью или чем-то вроде того.
У нас есть какие-то рекомендации на этот счет?
Последнюю неделю обкатывал в спокойном режиме зимние колеса и заметил, что в городском цикле обороты двигателя держатся где-то в районе 1200-1500, при плавном старте со светофора в лучшем случае поднимаются до 2000, но тут же падают. На предыдущем авто (пежо 308, двигатель 1.6 атмосферный, сделан совместно ПСА и БМВ, вроде такой же ставился на мини) сервисмены настойчиво рекомендовали регулярно раскручивать двигатель до 3500 оборотов и выше, иначе там возникали проблемы с закоксованностью или чем-то вроде того.
У нас есть какие-то рекомендации на этот счет?
- Младший лейтенант
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#27Это такие настройки варика передачи щелкает, на АСХ до чипа вообще почти всегда обороты были около тыщи
- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#28заниженные обороты меня тоже беспокоят
но здесь пишут что движок наноновинка может для него 1000 об/мин достаточно чтобы масло прокачать
в принципе все косяки в новинках за счет владельцев обнаруживают
но здесь пишут что движок наноновинка может для него 1000 об/мин достаточно чтобы масло прокачать
в принципе все косяки в новинках за счет владельцев обнаруживают
- Олег
- Младший лейтенант
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 22:23
- Город: МО
- Авто: 1.5 2WD CVT Intense Gray
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 26 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#29я летом заметил что при пуске холодного двигателя независимо жара или прохлада первые десятки секунд прогрева обороты под 2000. это у всех клипсов так?
на предыдущих авто при разных температурах пусковые обороты по разному
на предыдущих авто при разных температурах пусковые обороты по разному
- lapkovskiy
- Младший сержант
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 17:21
- Благодарил (а): 7 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.
#30Всё от прошики зависит. Со временем прошивки меняют и обороты могут быть другими.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей