Предлагаю тему для обсуждения и общего понимания к чему надо быть готовым Делитесь кто, что уже поменял по гарантии на своём клипсе! Что попадает под бесплатную замену, а за что придётся платить. Надеюсь тема не разрастется на несколько страниц
не в тему но наболело-поменял масло у офиц, а они взяли и перелили(лучше б недолили) выше мах 1-1,5см. учили меня предки "семь раз отмерь а один отрежь" не послушал. один х.. теперь сам исправлять буду и зачем такая гарантия?
рольф на обручева. он при мне на щуп глядел тер его опять глядел. я при нем уж не стал перепроверять.но конфуз вышел. а ехать к ним это не совсем рядом. как минимум пол дня туда + обр + там. и не факт что еще гдето но накосячат. еслиб не морозы в гараже на раз два так перелив в картере 1-1.5см критично или нет. я с переливом около 1500км накатал
А зачем рисковать? Брак случается у всех производителей, а учитывая кол-во электроники, вылезти может что угодно. Стоимость ТО около 10т.р., если взять свои расходники еще меньше, и всего раз в год.
Майкл писал(а):Источник цитаты Критично. Это около 0,5 л масла перелив Обычно от мин до мах 1 л
Мне на ТО тоже масла перелили. Галант Авто на Жукова в СПБ. Вероятно льют по норме и не проверяют потом. Уровень примерно 0,5 см выше верхней риски. Позвонил на следующий день, сказали что не критично. Вот думаю, набздели или как?