Напряжение бортсети

Обсуждение вопросов по электрике кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Модернизация, электрические схемы, предохранители, подключение.
Ю.А.Г.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
Город: Калужская губерния
Авто: 1,5 2 WD SUV
Благодарил (а): 1 раз

Напряжение бортсети

#1

Сообщение Ю.А.Г. » 09 окт 2020, 12:33

Я не могу без постоянного контроля напряжения в бортсети. Поэтому сразу после покупки авто озадачился как я буду смотреть напряжение. На али был заказан вольтметр-термометр в прикуриватель, шел очень долго и наконец то спустя 2 мес. сегодня я его получил. Кстати смотрится приборчик совсем хорошо в нашем прикуривателе. Значит воткнув его завел автомобиль. на холостых показал 14.3в, ну все хорошо подумал я, но не тут то было. тронувшись и надавив на газ напряжение просело до 13,6в. Я естественно подумал что приборчик что то брешет и быстренько подцепил тестер. Однако приборчик не брехал. на тестере я увидел те же 13.6в. Бросил газ. напряжение вернулось к 14,3в. нажал газ опять 13.6. На прежнем авто , правда там была механика. у меня напряжение заряда всегда держалось в пределах 14,0-14.5в в зависимости от разряда батареи и независимо от того как я нажимал педаль газа.а при включении нагрузки в виде ближнего света оно проседало до 13,6-13.8в. Я включил ближний и напряжение стало 13,6 не зависимо от того жму ли я педаль газа или нет. Кто нибудь замерял у себя напряжение. отпишитесь пожалуйста как у вас показывает. Я не знаю может на автомате так и должно быть при нажатии на газ оно уменьшается или дело в чем то другом.
613.1602239186.jpg
613.1602239186.jpg (45.3 KiB) 120 просмотра

6.1602239223.jpg
6.1602239223.jpg (38.05 KiB) 120 просмотра

O1CN011pqjycvwn2k3Kli_2258915412.1602239310.jpg
O1CN011pqjycvwn2k3Kli_2258915412.1602239310.jpg (11.07 KiB) 120 просмотра

Ю.А.Г.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
Город: Калужская губерния
Авто: 1,5 2 WD SUV
Благодарил (а): 1 раз

Напряжение бортсети

#2

Сообщение Ю.А.Г. » 11 окт 2020, 11:50

Вопрос с повестки про прыгающее напряжение можно снять, в принципе мне стало все понятно. Пришлось поискать и перечитать всякого рода инфу по теме в других местах, жаль что общение на нашем форуме идет ни шатко ни валко, форумы и созданы для общения, непривычно наблюдать здесь малую активность пользователей.

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:22
Город: Москва
Авто: 1.5T 2WD Invite White
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 27 раза

Напряжение бортсети

#3

Сообщение admin » 12 окт 2020, 15:23

Ю.А.Г.
Что удалось выяснить?

Hilight
Младший сержант
Младший сержант
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 11:57
Город: Надым ЯНАО
Авто: 4WD CVT Ultimate
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 2 раза

Напряжение бортсети

#4

Сообщение Hilight » 12 окт 2020, 18:14

Авто работает, всех устраивает. Ттт. Поэтому, думаю, такая низкая активность. А для чего контролировать напряжение сети? В чем фишка?

Ю.А.Г.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
Город: Калужская губерния
Авто: 1,5 2 WD SUV
Благодарил (а): 1 раз

Напряжение бортсети

#5

Сообщение Ю.А.Г. » 13 окт 2020, 08:21

Hilight писал(а):Источник цитаты Hilight

Для того же для чего и контролируют уровень топлива в баке, уровень масла в двигателе, температуру двигателя и другие параметры автомобиля. Я понимаю что есть такие водители который просто ездят не вникая в техническую часть своего авто. Им абсолютно все равно какие параметры выдает автомобиль, ездят пока не станет, и они его потянут на сервис.Но лично я к такой категории не отношусь и наблюдаю за параметрами и в том числе за напряжением. У нас на работе девушка садится зимой в мороз в свой кашкай заводит его и сразу едет ни секунды его не прогревая, она даже не знает что такое температура двигателя. Ну что тут сказать, вот такие все мы разные.

Ю.А.Г.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
Город: Калужская губерния
Авто: 1,5 2 WD SUV
Благодарил (а): 1 раз

Напряжение бортсети

#6

Сообщение Ю.А.Г. » 13 окт 2020, 08:27

admin писал(а):Источник цитаты Ю.А.Г.
Что удалось выяснить?

Интелектуальная зарядка аккумулятора в современных авто имеется. Раньше как было - регулятор напряжения с генератора выдавал 14,2-14,5 в постоянно и если авто едет 8ч подряд то на аккумулятор подавалось это напряжение, и он все время заряжался, Если сказать вкратце не вдаваясь в схему работы, то теперь электроника сама регулирует когда и сколько напряжения подать на аккумулятор, т.е. она поддерживает его в рабочем состоянии не давая ему ни перезарядится ни полностью сесть что благотворно влияет на работоспособность и долговечность аккумулятора.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей