Стоит ли брать
- Рядовой
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2021, 04:38
- Город: Хабаровск
- Авто: 1.5
- Благодарил (а): 2 раза
Стоит ли брать
#1Всем добрый день! Рассматриваю вопрос приобретения автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross. Может кто подскажет стоит ли брать, учитывая мотор 1.5? как он по надежности в хорошие морозы и вообще в целом стоит ли он своих денег?
- Старший сержант
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
- Город: Омск
- Авто: 1,5 2WD MT Invite
- Поблагодарили: 5 раза
Стоит ли брать
#2Всем добрый день! Рассматриваю вопрос приобретения автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross. Может кто подскажет стоит ли брать, учитывая мотор 1.5? как он по надежности в хорошие морозы и вообще в целом стоит ли он своих денег?[/quote] это дело " интимное", я взял в первых рядах ,август 18, наездил немного -46000 .Резюме - больше всего пока нравится именно движок - мало ест, бодро тянет ,уже с 1700 подхват , при 120 обороты чуть выше 2000.Заводился и в 37 ,правда в затишке ,в холодном гараже.Сейчас бы не брал т к цена считаю неадекватная , у меня механика обошлась 1416000, почти сразу их убрали из поставок -считаю зря,плюшек в нем не намного меньше, чем сейчас ,опять же все, что надо дополнительно( парктроник,светодиоды в головной свет и прочее ) можно поставить самому и гораздо за более адекватные цены,что я и делаю, счас идет головное с навигацией ,блютуз и прочим.Еще если круиз получится активировать ,то большего и не надо. Из за ценника продажи резко упали,поэтому в Омской области попадаются очень редко.
- Рядовой
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2021, 15:08
- Город: Иркутск
- Авто: 1.5 4WD CVT Red
- Поблагодарили: 3 раза
Стоит ли брать
#3Я брал осенью 2019, на сегодняшний день прошел 67000 км. Вопросов с надежностью вообще нет, ну это все-таки Митсубиши у них всегда надежность была на первом месте, поэтому и кнопки те же что и были в начале нулевых - топорные но не убиваемые 
Вот только лобовое стекло и покраска кузова... Я честно не знаю в чем тут дело или они действительно стали тоньше или дело в том что машина прям упрашивает ехать побыстрее, но у меня весь кузов в белых пятнышках от сколов и лобовое стекло чуть ли не каждые 2-3 недели езжу сколы заклеивать. Менять лобовое довольно дорогое удовольствие оно само по себе 54000 стоит а по страховке раз в год разрешается. До этого был ASX за 5 лет никогда стекло не менял и не клеил.
Движок 1.5 это очень интересная вещь я на нем разгонялся до 200 и наоборот очень плавно ездил так что расход показывал 5.5, но нужно привыкнуть к турбине. Нельзя на ней резко дергаться с места, пока она не раскрутилась. В морозы у меня вообще никаких проблем не было. Живу в Иркутской области, машина стоит на улице. Заводилась и в -45, но конечно у меня прогрев по таймеру.
На счет "и вообще в целом стоит ли он своих денег?" еще год назад я бы сказал однозначное Да. Но сейчас уже большие сомнения. За те-же деньги можно взять максимально напичканные RAV-4 или мазду CX-5 которые и через 5 лет можно продать/поменять за хорошие деньги. А с эклипсой сложнее. Я поинтересовался как насчет мою на рестайлинговую поменять, так мою 2-ух летнюю оценили в 1.5 млн. (брал за 2.1 предтоповую), т.е. в цене потеряла 30% относительно цены покупки, но уже 1 млн. (почти 50%) относительно такой же комплектации на сегодня. А когда менял ASX на Eclipse то там потеря была меньше 30% за 5 лет. ASX брал за 1 млн. при покупке его оценили в 700 с 200 тыс.км пробега.

Вот только лобовое стекло и покраска кузова... Я честно не знаю в чем тут дело или они действительно стали тоньше или дело в том что машина прям упрашивает ехать побыстрее, но у меня весь кузов в белых пятнышках от сколов и лобовое стекло чуть ли не каждые 2-3 недели езжу сколы заклеивать. Менять лобовое довольно дорогое удовольствие оно само по себе 54000 стоит а по страховке раз в год разрешается. До этого был ASX за 5 лет никогда стекло не менял и не клеил.
Движок 1.5 это очень интересная вещь я на нем разгонялся до 200 и наоборот очень плавно ездил так что расход показывал 5.5, но нужно привыкнуть к турбине. Нельзя на ней резко дергаться с места, пока она не раскрутилась. В морозы у меня вообще никаких проблем не было. Живу в Иркутской области, машина стоит на улице. Заводилась и в -45, но конечно у меня прогрев по таймеру.
На счет "и вообще в целом стоит ли он своих денег?" еще год назад я бы сказал однозначное Да. Но сейчас уже большие сомнения. За те-же деньги можно взять максимально напичканные RAV-4 или мазду CX-5 которые и через 5 лет можно продать/поменять за хорошие деньги. А с эклипсой сложнее. Я поинтересовался как насчет мою на рестайлинговую поменять, так мою 2-ух летнюю оценили в 1.5 млн. (брал за 2.1 предтоповую), т.е. в цене потеряла 30% относительно цены покупки, но уже 1 млн. (почти 50%) относительно такой же комплектации на сегодня. А когда менял ASX на Eclipse то там потеря была меньше 30% за 5 лет. ASX брал за 1 млн. при покупке его оценили в 700 с 200 тыс.км пробега.
- Сержант
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 20:15
- Город: Калужская губерния
- Авто: 1,5 2 WD SUV
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Стоит ли брать
#5Да Тигуан за 2 можно взять и вчера презентовали новый туссон, атмосферник и классический автомат 2 мл. А Кашкаи и их трейлы от 2400 уже.
- Старший сержант
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
- Город: Омск
- Авто: 1,5 2WD MT Invite
- Поблагодарили: 5 раза
Стоит ли брать
#6Ю.А.Г. писал(а):Источник цитаты Да Тигуан за 2 можно взять и вчера презентовали новый туссон, атмосферник и классический автомат 2 мл. А Кашкаи и их трейлы от 2400 уже.
TheShadow писал(а):Источник цитаты Учитывая нынешнюю цену, я бы лучше рассматривал РАВ4 или Тигуан, на эклипс не обоснованной завышен ценник
ну на вкус и цвет... Рафчик откровенно не нравится - перемудрили с дизайном сплошные закидоны, что спереди, что сзади, что сбоку -весь этот черный обвес,особенно на белой ,светлой портит впечатление, Тигуан - вроде ничего ,но уж слишком "чемоданистый" профиль ,не за что глазу зацепиться ,так что Эклипс ,согласен с мнением по цене - если б не она - "затаптывает" пока всех по дизайну - компактный ,стремительный профиль - намекает, а ну ка догони... почти уж три года а нравится по прежнему и не променяю МИТЦУ ни на какую марку.
- Старший сержант
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:43
- Город: Омск
- Авто: 1,5 2WD MT Invite
- Поблагодарили: 5 раза
Стоит ли брать
#7,Sserj писал(а):Источник цитаты А когда менял ASX на Eclipse то там потеря была меньше 30% за 5 лет. ASX брал за 1 млн. при покупке его оценили в 700 с 200 тыс.км пробега.
я брал ASX за 963 ранней весной 15 продал за 820 август 18, трейд-in обдираловка\надуриловка конкретная -если востребованная марка и в одних руках -выгоднее напрямую самому продавать , постоянно так дейстововал.
- Младший лейтенант
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 10:59
- Город: Саратов
- Авто: 1.5T MIVEC Instyle 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Стоит ли брать
#8Трейд-in выгоден когда по нему хорошая скидка дается, когда брал как раз так и было.
По поводу дизайна согласен эклипс хорош, но цена перечеркивает плюс дизайна, приходится трезво подходит к выбору авто.
По поводу дизайна согласен эклипс хорош, но цена перечеркивает плюс дизайна, приходится трезво подходит к выбору авто.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей